Chanel весна-лето 2020
В коллекциях сезона весна-лето 2020 года буквально расцвели цветы — на шляпках, лацканах и просто на блузах. Chanel, Louis Vuitton, Victoria Beckham и Celine как один занялись флористикой. Откуда такая внезапная склонность к садоводству? Конечно, камелии уже давно появились среди аксессуаров Chanel. Габриель влюбилась в этот цветок после прочтения романа «Дама с камелиями» Александра Дюма, в котором главная героиня носит камелии. Коко также понравилось, что эти цветы без запаха не будут перебивать аромат её духов Chanel № 5.
«Для меня цветы отражают стремление к причудливому индивидуализму. Они также сигнализируют о том, что мы все хотим праздновать буйство природы и красоту моды», — рассказывает Дженни Листер, куратор V&A East — инновационного центра лондонского Музея Виктории и Альберта.
Chanel весна-лето 2020
Этой весной клиенты Chanel, одетые в фирменные букле, будут прикалывать на классические твидовые жакеты или шляпки камелии из неоново-розового шелкового крепа или шифона. И даже в комбинации с денимом они смотрятся отлично. Весенняя коллекция бренда подчеркнула, что Виржини Виар, преемница Карла Лагерфельда, взяла курс на оптимистичное видение, юных девушек и романтизм. Камелии символизировали наследие бренда, но другие части коллекции — вроде обилия того же денима — были во многом новинкой для французского дома.
Louis Vuitton весна-лето 2020
Louis Vuitton прикрепил к принтованным жилетам и ярким пальто броши, имитирующие миниатюрные букеты. Весенняя коллекция, вдохновлённая Belle Époque восходит к основам романтизма, а яркая «орхидея каттлея» символизирует утончённость. Некоторые эти броши сделаны из латуни и покрыты эмалью, а их дизайн во многом переплетается с витражами в историческом доме Louis Vuitton в Аньер-сюр-Сене.
Celine весна-лето 2020
Эди Слиман, создавая коллекцию для Celine, рассказал, что, по его мнению, «брызги цветов на жакете добавляют образу женственности». И вспомнил, что в елизаветинские времена бутоньерка, по сути, выполняла роль духов. В его случае символом красоты и природы стала брошь в виде то ли пиона, то ли гвоздики. Кстати, чтобы создать один такой цветок, нужно несколько часов ручного труда, а шьют его специальные мастера по шёлку.
«Бутоньерка — это аксессуар, который иногда чуть больше входит в моду, но, по сути, никогда из неё не выходит. Сегодня небольшая цветочная композиция может стать и символом заботы о природе, поэтому этот аксессуар нельзя упускать из виду дизайнерам, которые стремятся пропагандировать более осознанный подход к созданию одежды», — подытожила Дженни Листер, куратор V&A East.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии