Совсем скоро наступит летний сезон, и каждая девушка готовится к нему основательно. Нужно не забыть купить крем SPF, выбрать шляпу с широкими полями и достать из шкафа любимое платье. Однако за время пандемии и закрытых курортов многие могли забыть, как именно носить купальник. По крайней мере, именно так можно объяснить новый тренд среди модниц Инстаграма — носить лиф перевёрнутым.
Конечно же, его основоположниками стало семейство Кардашьян-Дженнер, за которыми следует армия внимательных поклонниц. Поэтому после появления одной из сестёр в необычном купальнике тысячи девушек по всему миру сделали точно так же. По информации издания Lyst, спрос на перевёрнутую часть лифа вырос аж на 49%. Особой популярностью пользуются зелёные, ярко-розовые и нюдовые цвета. Суть тренда заключается в размещении по бокам присборенной части верха купальника, которая обычно находится под грудью, а тесёмка, которая должна обхватывать шею, завязывается на спине.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Модную эстафету приняла и Кендалл в бикини от Sommer Swim «Xena Baroque». Бразильские актрисы Бруна Маркезин и Осис Вальверде последовали их примеру, а модель Аранца Гетт поделилась снимком на фоне Средиземного моря. Так что берём пример со знаменитостей и не боимся экспериментировать.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что ещё в апреле Хлоя Кардашьян поделилась фотографией, на которой она стоит в бассейне в алом бикини. Тогда всего за одну неделю количество запросов «фиолетовый купальник» увеличилось на 150%. Вот что сила Инстаграма делает.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: @sommer.swim / Instagram
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии