В Инстаграм теперь можно делать покупки прямо в приложении
Инстаграм всё больше превращается из сообщества для вдохновения и общения в платформу для шопинга. На прошлой неделе калифорнийская компания представила функцию «Оформление заказа» или Chekout, которая позволяет юзерам совершать покупки, не выходя из приложения. Двадцать три партнёра по моде и красоте уже подписали контракт на запуск. Среди них Burberry, Dior, Prada, Kylie Cosmetics, Zara, Nike, H&M и дизайнерская платформа Revolve.
Функция заработает в полную силу в течение ближайших недель, но пока только для пользователей из США. Если на странице можно совершать покупки, то под товаром появится кнопка голубого цвета с надписью «Checkout on Instagram». Также важно заранее привязать банковскую карту — соцсеть утверждает, что гарантирует сохранность данных.
Уже сейчас преимущества для брендов очевидны: они закрывают тот самый «пробел» между вдохновением и покупкой. Ведь до этого, чтобы что–то купить, нужно было уходить из Инстаграма на сайт продавца. По мнению многих маркетологов, а этом переходе «терялись» многие потенциальные покупатели. Аналитики считают, что новая возможность, прежде всего, будет популярна среди сегмента недорогих импульсных покупок, однако и некоторые представители люксового рынка верят в перспективность такого решения — они приводят в пример китайские соцсети, в которых товары разных ценовых категорий чувствуют себя прекрасно. Для Инстаграм это также будет возможностью получить глубокое представление о покупательском поведении своих пользователей. Уже сейчас это очень сильная платформа для маркетингового влияния, а для многих локальных брендов это будет шагом к получению более широкой аудитории.