В Salvatore Ferragamo можно заказать пряжку для ремня Gancini со своими инициалами

Ремень Gancini — культовый аксессуар от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Но теперь вечную классику можно кастомизировать на свой вкус — заказать пряжку с личными инициалами или любыми другими символами. Такая вещь станет не только незаменимой частью гардероба на несколько лет вперёд, но и отличным подарком для стильного мужчины.

Новая услуга уже действует в двадцати четырёх бутиках по всему миру, для этого клиенту нужно выполнить три простых условия: выбрать ремень, выбрать саму пряжку и её покрытие (сейчас доступно два варианта — золото или рутений), а также определить, какие два символа будут на ней красоваться (это могут быть буквы, цифры и иные символы). После нанесения гравировки ремень упакуют в особенную эксклюзивную упаковку. Кстати, эта модель ремня позволяет легко менять пряжки в зависимости от настроения — их можно вынимать и вставлять.

В рекламной кампании My Gancini приняли участие молодые инфлюенсеры — такие как Guido Milani, Carlo Sestini, Marc Fornè и Patrick Janelle. В серии интервью они поделились своими представлениями об уникальности. Новая линейка поможет клиентам подчеркнуть свою индивидуальность, а не следовать заданным трендам сезона.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Patrick Janelle (@aguynamedpatrick)

Источник фото: Salvatore Ferragamo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Российский небинарный бренд P.P.S приглашает покупателей стать моделями проекта «Agender агент»

В завершении этого года российский небинарный бренд P.P.S решил запустить необычный проект «Agender агент». Дизайнеры хотят привлечь покупателей при помощи интеграции фотографий. Так любой желающий может повлиять на будущее отечественной марки...
Читать статью

Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. ...
Читать статью

Рома Уваров сделал коллаборацию с Российской государственной библиотекой

Бренд Roma Uvarov Design объединился с Российской государственной библиотекой, чтобы привлечь молодёжь к чтению, а ещё обратить её внимание на эстетику старинной печатной продукции. Результатом коллаборации стала новогодняя коллекция сувениров...
Читать статью

Alena Akhmadullina выпустил комикс-лукбук о современной царевне с суперспособностями

Бренд Alena Akhmadullina выпустил декабрьский дроп и представил его в виде комикса-лукбука. Главной героиней стала современная царевна, которая в праздничной суматохе успевает посещать корпоративы и утренники, нарезать оливье и закуски, чистит...
Читать статью

Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшие...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью