В Salvatore Ferragamo можно заказать пряжку для ремня Gancini со своими инициалами

Ремень Gancini — культовый аксессуар от итальянского бренда Salvatore Ferragamo. Но теперь вечную классику можно кастомизировать на свой вкус — заказать пряжку с личными инициалами или любыми другими символами. Такая вещь станет не только незаменимой частью гардероба на несколько лет вперёд, но и отличным подарком для стильного мужчины.

Новая услуга уже действует в двадцати четырёх бутиках по всему миру, для этого клиенту нужно выполнить три простых условия: выбрать ремень, выбрать саму пряжку и её покрытие (сейчас доступно два варианта — золото или рутений), а также определить, какие два символа будут на ней красоваться (это могут быть буквы, цифры и иные символы). После нанесения гравировки ремень упакуют в особенную эксклюзивную упаковку. Кстати, эта модель ремня позволяет легко менять пряжки в зависимости от настроения — их можно вынимать и вставлять.

В рекламной кампании My Gancini приняли участие молодые инфлюенсеры — такие как Guido Milani, Carlo Sestini, Marc Fornè и Patrick Janelle. В серии интервью они поделились своими представлениями об уникальности. Новая линейка поможет клиентам подчеркнуть свою индивидуальность, а не следовать заданным трендам сезона.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Patrick Janelle (@aguynamedpatrick)

Источник фото: Salvatore Ferragamo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Российский небинарный бренд P.P.S приглашает покупателей стать моделями проекта «Agender агент»

В завершении этого года российский небинарный бренд P.P.S решил запустить необычный проект «Agender агент». Дизайнеры хотят привлечь покупателей при помощи интеграции фотографий. Так любой желающий может повлиять на будущее отечественной марки...
Читать статью

Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. ...
Читать статью

Рома Уваров сделал коллаборацию с Российской государственной библиотекой

Бренд Roma Uvarov Design объединился с Российской государственной библиотекой, чтобы привлечь молодёжь к чтению, а ещё обратить её внимание на эстетику старинной печатной продукции. Результатом коллаборации стала новогодняя коллекция сувениров...
Читать статью

Alena Akhmadullina выпустил комикс-лукбук о современной царевне с суперспособностями

Бренд Alena Akhmadullina выпустил декабрьский дроп и представил его в виде комикса-лукбука. Главной героиней стала современная царевна, которая в праздничной суматохе успевает посещать корпоративы и утренники, нарезать оливье и закуски, чистит...
Читать статью

Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшие...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью