Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формыбуквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 года. Пока на сайте и в соцсетях можно увидеть лишь парутройку кадров. Известно, что снимки для женской части коллекции делал знаменитый фотограф Стивен Мейзел, а для мужской  Крейг Макдин. Креативным директором выступил Фабьен Барон, а стилизовал съёмки Карл Темпер.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от ZARA Official (@zara)

 

Самое интересное на Haute Couture Fashion Week

Christian Dior Неделя высокой моды в Париже — это всегда праздник. Красоты, роскоши, ручной работы и невероятных образов. В этом сезоне было это и кое-что новое. Многие бренды первого эшелона заявили, что с интересом смотрят на кутюр и считают,...
Читать статью

Новая героиня Blumarine

Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили не...
Читать статью

Marc O’Polo говорит нам Play!

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотя...
Читать статью

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают уча...
Читать статью

Рианна запустит модный бренд с LVMH

О том, что Рианна собирается запустить роскошный модный бренд, пока можно знать только по словам источников из fashion-бизнеса. Группа LVMH, мировой производитель люксовых товаров, якобы уже подбирает сотрудников из числа тех, кто ранее работа...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью