Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20

Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее.  В этом новом образе жизни дизайнер увидел тренд на обнажёнку и создал для выражения новых идей отдельный аккаунт, заранее предусмотрительно предупредив особо впечатлительных:

«То, что вы сейчас увидите, может взволновать вас или даже шокировать. Есть темная сторона человечества, которую цензоры не позволят вам увидеть ... Но мы увидим».

Аккаунт под названием @vetements_uncensored имеет приватные настройки, запросы начали принимать на прошлой неделе и уже успели одобрить почти 60 тысяч. Внутри фото клиентов и моделей, многие частично обнажены. На них вещи и аксессуары Vetements. Постов пока не много, но интерес к новому аккаунту велик. И @vetements_uncensored уже отмечен на тысячах фото. Многие хотят попасть в эту ленту, так что задумка определённо удалась.

Источник фото: GoRunway.tv

Кэти Перри — самая весёлая будущая мама

Кэти Перри наслаждается каждым днём своей первой беременности. Девушка и раньше любила яркие весёлые образы, а теперь у неё появился просто отличный повод для шуток и иронии над своим слегка неуклюжим положением. Отмечая День матери, она наряд...
Читать статью

19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку...
Читать статью

BFC/Vogue Fashion Fund не стал определять победителя

Впервые в истории ежегодной премии Британского модного совета и Vogue Fashion Fund мы не узнаем победителя. Точнее, победителями стали все, кто попал в шорт-лист конкурса. Британская премия по аналогии с LVMH Prize решила разделить призовой фо...
Читать статью

Каннский кинофестиваль перенесли, но мы вспомним красивые моменты

Сара Сампайо Одно из главных светских кинособытий должно было пройти с 12 по 23 мая. Но из-за карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса, во Франции пока запрещены все массовые мероприятия. Пока организаторы фестиваля в Каннах не называю...
Читать статью

Неделя мужской моды в Париже перейдёт в онлайн

Dior осень-зима 2020/21 Представители Французской Федерации Моды объявили, что не планируют перенос парижской Недели мужской моды, но изменят её формат. Так как в стране всё ещё будут запрещены массовые мероприятия, этим летом fashion week сост...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью