Визажист Dior Питер Филипс рассказал о трендах макияжа

15.01.2019

Питер ФилипсПитер Филипс

Не так давно Dior представил новую коллекцию макияжа Backstage. В неё вошли 40 оттенков тональной основы для лица и тела со специальной облегчённой формулой, две палетки для бровей, палетка для контуринга, хайлайтеры и средства для макияжа глаз и губ. Набор вроде бы классический, но смысл особенный: трать на подготовку как можно меньше времени, но получай сногсшибательный эффект. Креативный директор по макияжу французского бренда Питер Филипс попутно рассказал, как трансформируется само понятие макияжа, и какие тренды нас ждут в 2019 году.

 

Итак, основные направления: свежесть и сияние. Вроде бы ничего нового? Но это действительно работает. Женщины по–прежнему обожают хайлайтеры и сияющие базы под макияж и, в общем–то, правильно делают — вид получается свежим и отдохнувшим, но только когда вы не перебарщиваете. Макияж не должен выглядеть так, как будто вы провели два часа перед зеркалом. Он должен быть лёгким, чтобы окружающие думали, что вы потратили не более 5 минут и вообще от природы такая красивая.

«Кожа должна светиться и сиять, румянец освежать. Приветствуются лёгкие текстуры, полупрозрачное покрытие. Вы можете быть зрелой женщиной, но пока у вашей кожи есть это свечение, у вас есть и энергия молодости», — говорит Питер.

Dior Backstage

Отдельно главный визажист Dior «прошёлся» по контурингу: «Важно научиться использовать контуринг в меру и делать это с помощью продуктов, которые легко нанести. Не у всех женщин каждое утро есть время, чтобы проводить полноценный бьюти–туториал. Найдите индивидуальное соотношение скульптора и хайлайтера».

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!