Более 39 000 человек посмотрели в Zoom первую серию выпусков Vogue Global Conversations в начале этого месяца. Редакторы Vogue со всего мира брали интервью у дизайнеров, включая Марка Джейкобса и Стеллу Маккартни, а также руководителей модного бизнеса, например, Седрика Чарбита из Balenciaga и Ремо Руффини из Moncler. Дискуссии носили обширный характер. Оливье Рустен обсуждал цифровые показы новых коллекций, Вирджил Абло выступал за расширение сотрудничества в отрасли. После успеха первых онлайн-выпусков Vogue Global Conversations вернётся в мае с новым списком редакторов и участников дискуссий. Новые выпуски можно будет увидеть в Zoom 6 и 7 мая, вопросы можно будет направлять гостям прямо во время сеансов. Расскажем подробнее о программе бесед.
6 мая главный редактор American Vogue, художественный руководитель Condé Nast в США и консультант по глобальному контенту Анна Винтур и главный редактор Vogue Taiwan Лесли Сан проведут дискуссионную панель под названием «Творчество во время кризиса». Винтур поговорит с Джоном Гальяно из Maison Margiela об истории устойчивого развития и повышении эффективности бренда, в то время как Сан будет модерировать разговор с Симоной Роча, Марин Серр (парижский бренд Marine Serre) и генеральным директором 3.1 Phillip Lim Вэнь Чжоу о работе независимых лейблов в трудные времена.
7 мая главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт и главный редактор Vogue Mexico Карла Мартинес обсудят идею «Переосмысления моды во время кризиса». К Альту присоединится Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, который расскажет о важности переосмысления предназначения моды и общения во время пандемии, а Мартинес поговорит с Керби Джин-Рэймондом из Pyer Moss, Симоном Порт Жакмюсом из Jacquemus и Франческо Риссо из Marni о новом поколении дизайнеров, которые меняют правила fashion-бизнеса буквально на ходу.
Источник фото: Vogue
Комментарии