Wow! Рианна разыгрывает приглашения на бал

Met Gala 2018 

Рианна любит своих поклонников и потому не стала придумывать сложных условий. Чтобы выиграть приглашение на двоих на знаменитый благотворительный Diamond Ball, нужно всего лишь купить серебряный хайлайтер Killawatt на официальном сайте косметического бренда Рианны Fenty Beauty и ждать результатов розыгрыша. 24 сентября случайным образом будет выбран победитель, которому оплатят перелёт в Нью-Йорк и проживание в пятизвёздочном отеле. И всё это на две персоны, так что сможете осчастливить ещё и кого-то из родных. Победитель розыгрыша получит VIP-места на балу и пройдётся по красной дорожке вместе со звёздами

Хайлайтер Killawatt $34

Сам Бриллиантовый Бал состоится 13 сентября. Рианна обещает особый перфоманс, но подробностей не раскрывает. Известно лишь, что в проведении мероприятия ей будут помогать актриса Исса Рей и актёр и музыкант Чайлдиш Гамбино. Все эти люди соберутся не тусовки ради, а с благими целями: благотворительный фонд певицы Clara Lionel Foundation занимается поддержкой образовательных программ в беднейших странах мира.

Андрей Петров: «Зрителя цепляет не косметика, его цепляет личность»

Сорочка: Paul & Joe Sister , Брюки Eleventy Чёрное и белое, правда и ложь, хорошо и плохо… Кажется, этот блогер не может вызывать нейтральные эмоции. У него полмиллиона поклонников на Youtube и столько же подписчиков в «Инстаграме» - и это в 21...
Читать статью

Вместить всё!

В отпуске хочется две прямо противоположные вещи: отдохнуть от косметики и выглядеть на все сто, дать коже «подышать» и в то же время поухаживать за ней в условиях солёной воды, жаркого солнца, ветра и прочих атрибутов приморских стран. Чтобы ...
Читать статью

10 культовых продуктов, найденных во французских аптеках

То покраснения, то высыпания, то шелушения - обладательницы чувствительной кожи постоянно борются с разными напастями. И обычная косметика помогает далеко не всегда. Что ж, идём в аптеку и находим там очень эффективные, а главное, разработанны...
Читать статью

Dior Addict Lacquer Plump. Самый громкий запуск этой весны

Вы устали от матовых тинтов? Хочется снова глянцевого эффекта, но при этом стойкого и насыщенного? На днях в Лос-Анджелесе Dior представил свою главную новинку этого сезона - первый лаковый тинт для губ Dior Addict Lacquer Plump, созданный Пи...
Читать статью

7 главных трендов макияжа весны

Обновить гардероб к весне решают многие, а вот про макияж забывают. И зря. Тем более что бренды всё время выпускают новые продукты, а визажисты изобретают интересные техники. Дабы вы не запутались в лабиринте блёсток, шиммеров и кайалов, мы со...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью