Зендая в роскошной рекламе Bvlgari на фоне Рима

Зендая решила поделиться с подписчиками кадрами со съёмок рекламной кампании ювелирного бренда Bvlgari. Девушка поделилась романтическими снимками, на которых она позирует в чёрном бархатном платье в пол с эксцентричной отделкой рукавов из органзы. Зендаю фотографировали на фоне исторической архитектуры Рима, также бренд поделился романтичным роликом, по сюжету которого весь светский Рим находится в ожидании прибытия Зендаи и пока довольствуется лишь слухами об этой таинственной звезде. Амбассадор ювелирного дома появляется в видео в образе женщины-вамп в чёрном брючном костюме и вуалью на лице, в ярком желтом платье с крупными воланами на плечах, а также в роскошном медно-оранжевом платье с глубоким декольте и рукавами в стиле 80-х. Каждый лук дополнен украшениями Bvlgari — колье, ожерельями, крупными серьгами и кольцами, часами.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Bts from @bulgari

Публикация от Zendaya (@zendaya)

Рекламная кампания проходит под девизом Mai Troppo, что можно перевести как «Никогда не слишком много». Так создатели коллекции украшений хотят донести мысль, что нужно жить в радости, не отказывать себе в удовольствиях и не бояться быть счастливыми.

Источник фото: @zendaya / Instagram

Анна Винтур соблюдает дресс-код даже в самоизоляции

После довольно длительного путешествия по Европе, во время которого главный редактор американского Vogue посетила несколько недель моды, в том числе миланскую, Анна Винтур оказалась на карантине у себя дома. Из-за этого, кстати, она также отме...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустил капсульную коллекцию с Looney Tunes

Индустрии моды и развлечений объединились в новой капсульной коллекции американского бренда Tommy Hilfiger. Looney Tunes®️ — всемирная франшиза, включающая несколько телесериалов, фильмов, комиксов, видеоигр и даже аттракционов в парке раз...
Читать статью

Коллекция очков Made in Japan от Tom Ford сочетает технологии и ручную работу

Бренд Tom Ford представил новую лимитированную коллекцию очков ручной работы под названием Made in Japan или Japanese Soul. Модели представляют собой оригинальную интерпретацию классических форм, выполненных с помощью инновационных технологий....
Читать статью

Жан-Поль Готье иронизирует над паникой вокруг туалетной бумаги

Продажи туалетной бумаги бьют все рекорды на фоне слухов о том, что делают её из того же материала, что и медицинские маски. Однако дизайнер Жан-Поль Готье решил разрядить напряжённую из-за коронавируса обстановку и опубликовал в своём Инстагр...
Читать статью

Новый бренд Fceight откроет магазин на Патриарших прудах

Арина Разинская и Александр Арутюнов В марте этого года на Патриарших прудах откроется магазин нового бренда Fceight. Название можно расшифровать как future collaborations с цифрой восемь, которую можно трактовать как знак бесконечности. Именно...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью