Be Blumarine

Обзор
PRE-FALL 2019

О том, что группа Blufin — владелец бренда Blugirl и Blumarine — запустит новый бренд, было объявлено не так давно — в конце октября. И вот перед нами готовая коллекция, которую создали Мирко Фонтана и Диего Маркес, основатели и креативные директоры итальянской марки Au Jour Le Jour. Слоган для нового бренда, воплощающего эволюцию Blugirl, выбрали простой и в то же время запоминающийся: «Be free. Be unique. Be Blumarine». Вдохновитель Анна Молинари подчёркивала, что новая марка полностью посвящена молодым, модным и креативным клиенткам, которые любят быть женственными, но при этом не боятся остромодных трендов и современных ироничных луков.

Можно с уверенностью сказать, что Мирко и Диего выполнили поставленную задачу. В коллекции представлены трендовые вещи, которые комбинируются с завидной смелостью. Например, актуальное лохматое пальто предлагается носить с таким же объёмным пушистым меховым платьем и поясной сумкой, а удлинённый жакет в клетку комбинировать с мини–платьем в цветочек и свитером под горло. Пересмотрите лукбук, наверняка, найдёте для себя немало новых сочетаний. Коллекция романтична и в то же время дерзка и свободна от условностей. К счастью, мы достигли того уровня творческой свободы, когда можем сочетать вещи, как нам угодно. Как говорит Анна Молинари, проект Be Blumarine создан для удовлетворения различных потребностей и ожиданий рынка, а если говорить простым языком — для того, чтобы привлечь молодую и креативную аудиторию. Что ж, это можно только приветствовать.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!