Chanel запускает новый Instagram о вас

Photo: @welovecoco

Спросите у любого «косметического маньяка» – стилиста, визажиста или просто истинного ценителя «пробирок» с тенями и помадами – каждый знает: Chanel запускает новый beauty-Instagram, получивший название @welovecoco. Чем эта страница отличается от, например, @chanel.beauty или официального аккаунта бренда? Это профиль о вас и Chanel

Не важно, визажист вы, начинающая модель или просто поклонница мировой марки косметики, у вас может быть 100 или же 100000 подписчиков, у каждого есть возможность попасть на страницу этого аккаунта.

 Рассказываем о том, что нужно сделать, чтобы ваши публикацию разместили в профиле @welovecoco.

 #1 Отметьте на снимке профиль @welovecoco и используйте хэштег #welovecoco

Ваш снимок может быть действительно захватывающим и притягательным, но если вы забудете отметить и подписать под фотографией аккаунт, считайте, что ваши шансы увидеть её в профиле любимой марки равны «пустому множеству». 

Также не стоит забывать о хэштеге #welovecoco. Это может значительно увеличить шансы быть замеченным «ангелами» Chanel.

#2 Минимализм ваш лучший друг 

Photo: @welovecoco

 Подумайте о Chanel: бренд известен классическими чёрно-белыми силуэтами и знаковыми узорами. Так что создавайте и делитесь контентом, который соответствует стилю марки. 

Вы также можете посмотреть на примеры публикаций, которые делают в аккаунте @welovecoco, чтобы разобраться в концепте и почерпнуть идей. 

В общем, белые стены, лаконичные ванные комнаты (для снимков #selfie) и хорошо оформленный туалетный столик – вечная классика, которая сделает вас на шаг ближе к публикации в профиле.

 #3 Поддерживая Chanel, вы получите пользу

Возможно, вы не хотите, чтобы ваша фотография выглядела как прямая реклама, но если вы нацелены на публикацию в @welovecoco, убедитесь в том, что продукты «Шанель» присутствуют на вашем снимке.

Если вы используете помаду или какие-либо другие средства иного бренда, выбирайте такие, на которых не указано название марки.

Совет инсайдера: отмечайте названия продуктов, которые вы используете для того, чтобы проинформировать Chanel, если они захотят сделать репост вашей публикации.

#4 Покажите ваше «настоящее» #selfie

Photo: @welovecoco

@welovecoco это о макияже. Покажите ваше лучшее selfie и помните: подача должна быть полностью сосредоточена на красоте (не моде). Это значит, что вы должны сконцентрироваться на хэштеге #MOTD (makeup of the day), а не #OOTD (outfit of the day).

#5 Не бойтесь видео

Видеоконтент – неотъемлемая часть вселенной Instagram. Поэтому не стоит бояться использовать такой тип подачи материала. Создавайте короткие, но информативные ролики. Например, вы можете снять небольшое видео о том, как вы используете косметику марки Chanel или просто создать эстетически красивый ролик с её участием.

Играйте с опциями: используйте бумеранг, замедленную или ускоренную съёмку.

Проявив креатив, вы сможете зацепить взгляды людей, заставить их просмотреть ваш ролик и увеличить свои шансы на получение заветной публикации.

#6 Представьте, что вы художник

Photo: @welovecoco

Используйте средства макияжа в качестве «буквальных» инструментов для рисования. Вы можете использовать жидкие тональные основы и карандаши для глаз как средства для изящной каллиграфии или создавать яркие косметические холсты и палитры из помад, теней и пудры.

#7 Flatlay как выражение вашей личности

Если вы решили создать «косметический натюрморт», убедитесь в том, что он обладает личностьюПомимо любимой косметической продукции, соберите на снимке предметы, которые вдохновляют вас. Это могут быть атмосферные фотографии, сделанные на камеру Polaroid, цветы, книги или декоративные свечи…

Создайте из этих предметов маленькую историю, собранную в один «натюрморт».

#8 Сохраните версию вашего снимка в высоком разрешении  

Если ваш материал подойдёт для аккаунта @welovecoco, Chanel запросит у вас файл высокого качества. Поэтому убедитесь в том, что у вас на компьютере или телефоне есть оригинальная фотография или видео, чтобы отправить её администраторам для желанного репоста. 

Железная леди

Металлик - основной тренд в макияже 2018 года. На последних неделях моды модели переливались в ярком: серебре, золоте и амбре. Металлические оттенки подходят абсолютно всем, самое главное подобрать то, что подойдёт именно вам. Серебро Данный...
Читать статью

10 самых интересных косметических новинок февраля

Коллекция макияжа Gigi Hadid X Maybelline Дождались! Примерно так можно охарактеризовать настроение и фанатов самой Джиджи, и поклонников контуринга, и любителей макияжа nude. Два главных героя и два набора для макияжа: East Coast Glam, вдохн...
Читать статью

«Криптодевочка»: кто такая Лил Микела?

В свои 19 лет юная Instagram-модель является яркой, часто обсуждаемой персоной. Её умело собранные street-style луки действительно заслуживают внимания, однако то, что является её несомненным отличием от любой другой модели, - «виртуальность»....
Читать статью

Aēsop: любимая косметическая марка Алексы Чанг и Марго Роби теперь в России

В Россию наконец пришла австралийская марка Aēsop, основанная ещё в 1987 году и известная своими натуральными составами. Средства в узнаваемых упаковках - аптечный дизайн и помятые тюбики - теперь продаются в корнере на первом этаже ЦУМа. В а...
Читать статью

Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 - это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным». Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal ...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью