Даниэль Аршам превратил фирменную коробочку Tiffany & Co в скульптуру

Про Tiffany & Co знают все. Транснациональный ювелирный бренд, чьи бриллианты — символ роскоши, а фирменная бирюзовая упаковка — то, на что с восторгом реагируют все девушки. Ювелирные изделия или фарфор, канцелярия или аксессуары, Tiffany — это всегда дорого и всегда стильно. Компания основана ещё в XIX веке, а сейчас является украшением холдинга LVMH наравне с Christian Dior, Louis Vuitton и Givenchy. Даниель Аршам же — признанный художник и скульптор, ранее уже сотрудничавший с Calvin Klein и Louis Vuitton. Популярным его сделала монохромная палитра и сочетание прямых линий с рельефными изображениями, что может частично объясняться дальтонизмом автора.

Даниель Аршам

Результатом совместной работы художника и ювелирного бренда стали два предмета: фирменная коробка Tiffany, выполненная из бронзы с искусственной платиной и вкраплением стилизованных кристаллов и браслет Knot (узел) из белого золота с бриллиантами и цаворитами. Цаворит — ярко-зелёный гранат, открытый в 1967 году и представленный Tiffany в 1974-м. К тому же его цвет подходит к фирменному бирюзовому, а ещё и перекликается с патинированной бронзой первого изделия. Голубая коробочка Tiffany Blue Box имеет «эффект мгновенной культурной узнаваемости», такой близкой Аршаму. Обе работы художника являются продолжением серии «Археологическое будущее», как бы помещающее привычные нам предметы «в историю» с приданием им эффекта старения, сохраняя на годы вперёд.

В честь коллаборации в Instagram Аршамa появился пост, где в лого ювелирного дома аккуратно вставлена перевернутая буква «A» фирменного оттенка. А строго лимитированные 49 штук Tiffany Blue Box в исполнении Даниэля Аршама, безусловно, будут проданы фанатам марки.

Источник фото: Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Bottega Veneta представил новую коллекцию Salon 02

В этом сезоне креативный директор бренда Bottega Veneta Дэниел Ли решил порассуждать на неоднозначную тему двойственности в модной индустрии. Конечно же, во многом настроение осенне-зимней коллекции отражает пандемия коронавируса, которая повл...
Читать статью

Роскошная Хейли Бибер в лукбуке новой коллекции Jimmy Choo осень 2021

Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос...
Читать статью

Венсан Кассель и Тина Кунаки в новой рекламной кампании The Kooples

В этом сезоне французский бренд The Kooples сделал ставку на самую яркую и необычную пару современной индустрии. Амбассадорами их новой рекламной кампании стали харизматичный актёр Венсан Кассель и жгучая модель Тина Кунаки. Парижская марка п...
Читать статью

Disney+ снимет мини-сериал о жизни Карла Лагерфельда

Disney+ объявил о новом проекте. Сериал из шести серий будет посвящён жизни и творчеству легендарного модельера Карла Лагерфельда. Карл — один из самых титулованных деятелей индустрии моды — скончался в феврале 2019 года в возрасте 85 лет. Он ...
Читать статью

Самая горячая реклама: Рианна лично представила комбинезон для купания от Savage X Fenty

Миллиардерша Рианна не стесняется демонстрировать в своём Instagram самые откровенные образы. И конечно же, лучшая реклама её бренда Savage X Fenty — это то, что певица сама носит это бельё. В этот раз Рири решила продемонстрировать поклонника...
Читать статью

Valentino покажет коллекцию осень–зима 2026 в Риме

Модный дом Valentino проведёт показ коллекции осень-зима 2026 в Риме, временно отказавшись от традиционной парижской площадки. Шоу состоится 12 марта. Решение было принято креативным директором бренда Алессандро Микеле и задумано как жест уваж...
Читать статью

Fendi создали капсульную коллекцию к премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Модный дом Fendi выпустил специальную капсульную коллекцию сумок, приуроченную к выходу пятого сезона сериала от Netflix «Эмили в Париже». Линейка посвящена эстетике шоу и включает культовые модели бренда — две версии Baguette и одну Peekaboo,...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью