Даниэль Аршам превратил фирменную коробочку Tiffany & Co в скульптуру
Про Tiffany & Co знают все. Транснациональный ювелирный бренд, чьи бриллианты — символ роскоши, а фирменная бирюзовая упаковка — то, на что с восторгом реагируют все девушки. Ювелирные изделия или фарфор, канцелярия или аксессуары, Tiffany — это всегда дорого и всегда стильно. Компания основана ещё в XIX веке, а сейчас является украшением холдинга LVMH наравне с Christian Dior, Louis Vuitton и Givenchy. Даниель Аршам же — признанный художник и скульптор, ранее уже сотрудничавший с Calvin Klein и Louis Vuitton. Популярным его сделала монохромная палитра и сочетание прямых линий с рельефными изображениями, что может частично объясняться дальтонизмом автора.
Результатом совместной работы художника и ювелирного бренда стали два предмета: фирменная коробка Tiffany, выполненная из бронзы с искусственной платиной и вкраплением стилизованных кристаллов и браслет Knot (узел) из белого золота с бриллиантами и цаворитами. Цаворит — ярко-зелёный гранат, открытый в 1967 году и представленный Tiffany в 1974-м. К тому же его цвет подходит к фирменному бирюзовому, а ещё и перекликается с патинированной бронзой первого изделия. Голубая коробочка Tiffany Blue Box имеет «эффект мгновенной культурной узнаваемости», такой близкой Аршаму. Обе работы художника являются продолжением серии «Археологическое будущее», как бы помещающее привычные нам предметы «в историю» с приданием им эффекта старения, сохраняя на годы вперёд.
В честь коллаборации в Instagram Аршамa появился пост, где в лого ювелирного дома аккуратно вставлена перевернутая буква «A» фирменного оттенка. А строго лимитированные 49 штук Tiffany Blue Box в исполнении Даниэля Аршама, безусловно, будут проданы фанатам марки.
Источник фото: Tiffany & Co
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10