Секция статей

mainstyle logo

Дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton собрал более миллиарда просмотров

Дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton собрал более миллиарда просмотров

О дебютном показе Фаррелла Уильямса на посту креативного директора Louis Vuitton не говорил только ленивый. Неудивительно, что шоу побило все рекорды просмотров. Показ весенней коллекции мужской одежды набрал аж 775 млн просмотров на платформах бренда и ещё вдобавок 300 млн на аккаунтах в прессе. Команда модного дома уж точно будет довольна!

Дебютная коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton весна-лето 2024Дебютная коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton весна-лето 2024

Для сравнительного анализа: показ осенью 2023-го, на котором певица Rosalia пела вживую, набрал всего 441 млн просмотров на платформах бренда. Не будем забывать, что последнее шоу на мосту Пон-Неф взбудоражило пользователей интернета. В сети нашли 42 000 постов с его упоминанием и 1,2 млн ретвитов.

Благодаря музыканту бренд достиг рубежа в 3 млн подписчиков на YouTube. Теперь он самый популярным люксовый дом на платформе! LV также преуспели в количестве фолловеров в TikTok — на аккаунт подписались около 10 млн ещё до показа. Видимо, Фаррелл — «золотая рыбка» в истории модного дома!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!