О дебютном показе Фаррелла Уильямса на посту креативного директора Louis Vuitton не говорил только ленивый. Неудивительно, что шоу побило все рекорды просмотров. Показ весенней коллекции мужской одежды набрал аж 775 млн просмотров на платформах бренда и ещё вдобавок 300 млн на аккаунтах в прессе. Команда модного дома уж точно будет довольна!
Дебютная коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton весна-лето 2024
Для сравнительного анализа: показ осенью 2023-го, на котором певица Rosalia пела вживую, набрал всего 441 млн просмотров на платформах бренда. Не будем забывать, что последнее шоу на мосту Пон-Неф взбудоражило пользователей интернета. В сети нашли 42 000 постов с его упоминанием и 1,2 млн ретвитов.
Благодаря музыканту бренд достиг рубежа в 3 млн подписчиков на YouTube. Теперь он самый популярным люксовый дом на платформе! LV также преуспели в количестве фолловеров в TikTok — на аккаунт подписались около 10 млн ещё до показа. Видимо, Фаррелл — «золотая рыбка» в истории модного дома!
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии