Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

Модный дом Dior осваивает метавселенную. Пока получается слегка по-детски, но начало положено. Бренд предложил своим поклонникам погрузиться в 3D-реальность с жирафами, раскрашенными в фирменный узор Туаль де Жуи, оранжевыми зарослями и таинственными водами. Все эти арты призваны отправить зрителей в «увлекательное путешествие» миров сумки Dior Book Tote, сандалий Dway или же доски для сёрфинга DiorViera. Зачем это нужно клиентам марки, в Dior не уточнили.

В качестве дополнительного сюрприза бренд представил новый фильтр-маску для соцсетей, с помощью которого пользователи Instagram*, Facebook* и Snapchat могут примерить два козырька DiorClub или три шёлковых аксессуара. Это начинание выглядит более практичным - онлайн-примерки пока освоили немногие бренды. Также клиенты марки могут отсканировать коробки, сумки и пакеты, украшенные принтом Туаль де Жуи, чтобы оживить изображённых животных.

Источник фото: Dior
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ. 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Демна рассказал, что суперуспешное сотрудничество Yeezy Gap, разработанное Balenciaga, уже закончилось

В этом месяце поклонники оригинального стиля Демны массово штурмовали поп-ап сторы и магазины Gap, чтобы заполучить хоть что-нибудь из громкой коллаборации. Но главный идейный вдохновитель всего этого весьма ясно дал понять, что история с совм...
Читать статью

В этом году Раф Симонс дебютирует на Лондонской неделе моды

Предварительное расписание Недели моды в Лондоне стало для многих открытием, ведь Раф Симонс дебютирует на подиуме со своей новой коллекцией сезона весна-лето 2023. Дизайнер примет участие в Лондонской неделе моды уже в сентябре наряду со 110 ...
Читать статью

Бриллианты и неон: Messika представил новую коллекцию украшений

Редко какой ювелирный бренд умеет сочетать высокий класс и непринуждённость. А летом хочется именно последнего, оставив чопорные вечерние туалеты для осенне-зимнего сезона. Messika удалось объединить в одной коллекции тренды, лёгкость, игривое...
Читать статью

Dior представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2022/23 в стиле портретной галереи

Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022-2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом де...
Читать статью

Рианна запускает свою линейку одежды для беременных

С должной уверенностью можно сказать, что Рианна изменила восприятие беременности в иную сторону. В этот особенный для каждой девушки период, певица удивляла нас своими соблазнительными выходами. Звезда не раз поднимала тему того, что девушкам...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью