Dior «оживил» узоры на сумках и обуви и запустил новую маску для соцсетей

Модный дом Dior осваивает метавселенную. Пока получается слегка по-детски, но начало положено. Бренд предложил своим поклонникам погрузиться в 3D-реальность с жирафами, раскрашенными в фирменный узор Туаль де Жуи, оранжевыми зарослями и таинственными водами. Все эти арты призваны отправить зрителей в «увлекательное путешествие» миров сумки Dior Book Tote, сандалий Dway или же доски для сёрфинга DiorViera. Зачем это нужно клиентам марки, в Dior не уточнили.

В качестве дополнительного сюрприза бренд представил новый фильтр-маску для соцсетей, с помощью которого пользователи Instagram*, Facebook* и Snapchat могут примерить два козырька DiorClub или три шёлковых аксессуара. Это начинание выглядит более практичным - онлайн-примерки пока освоили немногие бренды. Также клиенты марки могут отсканировать коробки, сумки и пакеты, украшенные принтом Туаль де Жуи, чтобы оживить изображённых животных.

Источник фото: Dior
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ. 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Демна рассказал, что суперуспешное сотрудничество Yeezy Gap, разработанное Balenciaga, уже закончилось

В этом месяце поклонники оригинального стиля Демны массово штурмовали поп-ап сторы и магазины Gap, чтобы заполучить хоть что-нибудь из громкой коллаборации. Но главный идейный вдохновитель всего этого весьма ясно дал понять, что история с совм...
Читать статью

В этом году Раф Симонс дебютирует на Лондонской неделе моды

Предварительное расписание Недели моды в Лондоне стало для многих открытием, ведь Раф Симонс дебютирует на подиуме со своей новой коллекцией сезона весна-лето 2023. Дизайнер примет участие в Лондонской неделе моды уже в сентябре наряду со 110 ...
Читать статью

Бриллианты и неон: Messika представил новую коллекцию украшений

Редко какой ювелирный бренд умеет сочетать высокий класс и непринуждённость. А летом хочется именно последнего, оставив чопорные вечерние туалеты для осенне-зимнего сезона. Messika удалось объединить в одной коллекции тренды, лёгкость, игривое...
Читать статью

Dior представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2022/23 в стиле портретной галереи

Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022-2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом де...
Читать статью

Рианна запускает свою линейку одежды для беременных

С должной уверенностью можно сказать, что Рианна изменила восприятие беременности в иную сторону. В этот особенный для каждой девушки период, певица удивляла нас своими соблазнительными выходами. Звезда не раз поднимала тему того, что девушкам...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью