С разницей в двадцать шесть лет герцогиня Сассекская и принцесса Диана совершили их исторический акт НЕПОКОРНОСТИ, когда дали интервью таким разным журналистам, в двух таких разных локациях, но вызвав схожий эффект разорвавшейся бомбы. Меган Маркл была в калифорнийском Монтесито, а принцесса Диана — в своей лондонской гостиной. Рядом с Меган был её муж, принц Гарри, Диана же была совершенно одна. Меган окружена негативным вниманием прессы и расистскими высказываниями в социальных сетях. Личные телефонные разговоры принцессы Дианы опубликовали на страницах газет, а пресса назвала их неподобающими. Время, место и детали были разными. Тем не менее теперь, когда после интервью Меган Опре Уинфри пыль начала оседать, общие элементы в их рассказах очевидны: обе женщины боролись с ментальными расстройствами, навязчивым вниманием прессы и ложными обвинениями.
Равнодушие королевской семьи
В ноябре 1995 года принцесса Диана дала интервью журналисту BBC Мартину Баширу для телепередачи «Панорама». Ни одна тема, поднятая Дианой в ходе интервью, не была согласована с Букингемским дворцом, включая булимию, депрессию и неудачный союз с принцем Чарльзом. «В этом браке нас было трое, так что он был немного тесным», — сказала Леди Ди про роман её мужа с Камиллой Паркер. Этот скандальный выпуск посмотрели около 40% населения Соединенного Королевства, и монархии был нанесён непоправимый ущерб. Два с половиной десятилетия спустя Меган решилась поведать общественности собственную историю ухода из королевской семьи. Мир узнал ужасающие подробности взаимоотношений членов двора и получил ответ на давно интересующие вопросы.
Меган Маркл и Опра Уинфри
Обе женщины говорили об одном и том же, но немного по-разному: «Ты думаешь, ты знаешь, что нас ждёт впереди», — сказала принцесса Диана Баширу в 1995 году. «Я не совсем понимала, в чём заключалась моя работа», — сказала герцогиня Сассекская Опре Уинфри в 2021-м. «Казалось, я каждый день появлялась на первых страницах газет», — сказала Диана. «Я везде», — повторила Меган много лет спустя. Диана чувствовала, что люди из её окружения мешают ей. Между тем Меган говорила о том, что нуждалась в визите в специализированное «учреждение», имея в виду психологическую помощь, но, по её словам, ей сказали, что это невозможно. «Мне было действительно стыдно говорить об этом. Но… я просто не хотела больше жить», — сказала Меган. «Я не любила себя. Мне было стыдно, потому что я не могла справиться с давлением», — рассказала Диана.
Мысли о суициде
И Меган, и Диана признались, что боролись с навязчивыми мыслями о суициде. «Я просто не видела другого решения», — сказала Меган Маркл. Диана тем временем страдала от послеродовой депрессии и нанесла себе режущие раны: «Я не находила понимания, мне было очень грустно и одиноко. Иногда тебе настолько больно внутри, что ты начинаешь причинять боль сама себе». Обе чувствовали себя преданными и лишёнными поддержки: «Я была первым человеком в этой семье, который когда-либо был в депрессии или когда-либо прилюдно плакал или говорил об этом открыто. И, очевидно, это пугало их, потому что, если вы никогда раньше этого не видели, то как вы сможете этому помочь? Когда вас никто не слушает или вы чувствуете, что никто вас не слушает, начинают происходить самые разные вещи», — поделилась Диана.
Австралия как точка невозврата
И Диана, и Меган вместе с королевской семьёй бывали с официальным визитом в Австралии. Приезд на южный контент для обеих стал судьбоносным и освобождающим. Чувствуя удалённость от тяготеющего присутствия короны и постоянного контроля, обе вели себя непринуждённо и естественно, чем вызвали положительный отклик в сердцах простых австралийцев и позитивную реакцию в прессе. Поездки по Австралии и ликование народа показали уязвимость монархи и вызвали ревность со стороны королевской семьи.
«Всё изменилось после тура по Австралии, — сказал Гарри Опре. — Это был первый раз, когда семья увидела, насколько великолепна Меган на работе. И это вернуло нам воспоминания, которые они хотели отобрать у нас. Мы вспомнили, как легко было для Меган тогда войти в семью и иметь возможность свободно общаться с людьми».
Меган Маркл и принц Гарри
Гарри имеет в виду воспоминания о своей матери. Популярность Дианы на континенте была ошеломляющей, она даже поделилась, что Чарльз открыто завидовал ей: «Мы, например, объезжали Австралию, и всё, что вы могли услышать, было: "О, она на другой стороне", имея в виду, что Дина занимает совершенно другую жизненную позицию, нежели королевская семья. А теперь представьте себе, что вы были воспитаны в жёстких рамках, как мой муж — гордый и самодовольный, уверенный в своём превосходстве. Как бы вы себя чувствовали, если бы в течение четырёх недель слышали хорошее только о своей второй половине и ничего лестного о себе. Уверяю вас, вместо того, чтобы чувствовать себя счастливым, вы бы чувствовали себя подавленным и униженным, — разоткровенничалась Диана. — Внимание СМИ вызвало у моего мужа сильную зависть. Из-за этого возникло множество сложных ситуаций, которые в итоге сыграли не лучшую роль».
Вызов монархии
Удивительно, что у герцогини Сассекской и принцессы Уэльской такие схожие, но такие разные судьбы. Обеим удалось вырваться из удушающего контроля монархии, решившись на отчаянный шаг. Обе вошли в королевскую семью с очень разным прошлым и в разные моменты своей жизни. Диана вышла замуж за принца Чарльза в конце 30-х годов в возрасте 20 лет. Первый брак Меган тоже случился в 20 лет — она расписалась с режиссёром Трэвором Энгельсоном. На тот момент пара встречалась уже около семи лет, но спустя два года супружеской жизни, в 2013-м, приняла решение расстаться. Брак с принцем Гарри был заключён, когда Меган было 37 лет. Кстати, актриса вступила в брак с принцем Гарри будучи весьма обеспеченной: на её счету было около 10 миллионов долларов, которые она получила за съёмки в телесериале «Форс-мажоры» и других кинопроектах. В нашей СТАТЬЕ «Насколько богаты Елизавета II и члены королевской семьи» вы можете узнать об этом подробнее.
Елизавета II и Меган Маркл
Леди Ди и Маркл, будучи представителями разных миров и сословий, смогли показать монархии, что, если те хотят выжить в современном мире, то им придётся меняться и адаптироваться к новым реалиям. Стать более понимающими, более прогрессивными, более терпимыми. Но, как говорится, чем больше что-то меняется, тем больше остаётся неизменным. И теперь два поколения зрителей пытаются осознать, на что готов пойти могущественный институт монархии, чтобы сохранить свою целостность, а также какую цену готовы заплатить члены королевской семьи, чтобы этот институт устоял перед натиском современного мира.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии