Ким Кардашьян будет выпускать корректирующее бельё

Королева идеально сидящих платьев решила помочь с этим и остальным женщинам. Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья Kimono, в котором будут представлены разнообразные модели, подходящие и для открытых платьев, и для юбок с высокими разрезами. Уже известно, что бельё будет выпускаться в девяти оттенках и в размерах от XXS до 4XL. Каждое изделие разработано с использованием мягких, но при этом поддерживающих тканей. Ким говорит, что уже очень давно ждала этого запуска и хотела подарить женщинам всего мира возможность чувствовать себя максимально уверенно.

На сайте бренда уже можно подписаться на новости и первым узнать о запуске продаж. Также уже есть страница в Инстаграм. Правда, некоторые fashionэксперты говорят, что японской аудитории может не понравиться использование названия их традиционной одежды.

Наоми Кэмпбелл признали фэшн–иконой

Кэролайн Раш и Наоми Кэмпбелл Британский совет моды (BFC) наградит топ-модель Наоми Кэмпбелл званием Fashion Icon Award на церемонии вручения премии Fashion Awards 2019. Событие пройдёт 2 декабря в Royal Albert Hall в Лондоне. Эксперты признали...
Читать статью

Художник Дэниел Аршам «разрушил» часы Dior

Dior объявили о выпуске новых часов, созданных совместно с художником Дэниелом Аршамом. Он известен по своему стремлению всё разрушать, но при этом создавать шедевры. Так Дэниел уже работал над кроссовками, обложкой Vogue Нидерланды и даже ис...
Читать статью

Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов....
Читать статью

Ким Джонс и Леброн Джеймс рассказали о вдохновении и перелётах по всему миру

Баскетболист Леброн Джеймс Производитель чемоданов Rimowa выпустил рекламную кампанию «Never Still», которая наверняка найдёт отклик в сердцах тех, кто постоянно путешествует — по работе, с гастролями или вслед за спортивными соревнованиями. Ра...
Читать статью

Ральф Лорен теперь рыцарь Британской империи

За исключительные достижения в области моды, бизнеса и филантропии за последние 50 лет Ральфа Лорена посвятили в рыцари. Он получил почётный орден Британской империи по распоряжению королевы Елизаветы из рук принца Чарльза на торжественной цер...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью