«Криптодевочка»: кто такая Лил Микела?

В свои 19 лет юная Instagram-модель является яркой, часто обсуждаемой персоной. Её умело собранные street-style луки действительно заслуживают внимания, однако то, что является её несомненным отличием от любой другой модели, – «виртуальность». По факту девушка является 3D-моделью, созданной с помощью компьютерной программы.

Рассказываем о том, кто такая Лил Микела и как ей удалось «завоевать сердца» более 500 000 подписчиков, включающих влиятельного визажиста.

 Не только модель

«Over You», «Not Mine», «You Should Be Alone» и «On My Own» – четыре музыкальных трека, которые успела записать «киберпринцесса».

По сути, каждый из них – коктейль, содержащий в себе трап, поп и электронную музыку.

Голос Микелы нелегко описать. Это «монотонный», но при этом «многочастотный» «микс», который не даёт забывать о том, что его обладательница – «несуществующий человек».

 

Кто сказал, что куклы не живые?

Личности создателей Микелы остаются анонимными и по сей день. Несмотря на это, «виртуальная модель» живёт собственной жизнью, о которой рассказывает в своём «онлайн-дневнике», Instagram-аккаунте.

Она называет своих подписчиков «Микелитами», привлекает внимание ярким визуальным контентом и выступает против дискриминации в любых её проявлениях.

 

Street-style

Oversize-худи, сумасшедшие сочетания и яркие принты – неотъемлемая часть образов модели.

В её Instagram можно найти отметки таких брендов, как Supreme, Vetements, Adidas, Converse, Prada

«Я стараюсь поддерживать и отмечать бренды, которые я люблю, особенно от молодых дизайнеров, которые только начинают свой путь в fashion-индустрии» (Лил Микела).

 

Новая муза Пэт Макграт

Пэт Макграт, имеющая дело с такими дивами мира моды, как Наоми Кэмпбел и Хейли Болдуин, анонсировала новое лицо своей февральской косметической линии. Несложно догадаться, что им стала именно виртуальная модель.

 

Разрушение барьеров

«Словно перепутала реальный мир с виртуальным», – говорят о ней. Личность Лил Микелы любят, ненавидят, не понимают, считают эталоном красоты… В любом случае к «виртуальному фрику» сложно остаться равнодушным.

Изображая всю свою жизнь как реальную, разрушая «кирпичный» барьер между виртуальным и настоящим, 19-летняя модель доказывает всеобъемлемость и бесспорность технического прогресса. Ну, а хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.

Aēsop: любимая косметическая марка Алексы Чанг и Марго Роби теперь в России

В Россию наконец пришла австралийская марка Aēsop, основанная ещё в 1987 году и известная своими натуральными составами. Средства в узнаваемых упаковках - аптечный дизайн и помятые тюбики - теперь продаются в корнере на первом этаже ЦУМа. В а...
Читать статью

Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 - это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным». Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal ...
Читать статью

Поцелуй меня нежно: скрабы и бальзамы для губ

Даже самая крутая помада может ложиться неровно, если кожа губ находится не в лучшем состоянии. А она, как известно, очень тонкая и нежная. Зимой на неё воздействуют перепады температур, ветер, поэтому нашим губкам необходимы дополнительная за...
Читать статью

В отпуск в январе

Как среднестатистической жительнице России получить красивый золотистый оттенок кожи, если работа не позволяет прямо сейчас отправиться к морю, а солярий не лучший друг молодости кожи? К счастью, о нас подумали производители косметики. И мы се...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследо...
Читать статью

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью