«Криптодевочка»: кто такая Лил Микела?

В свои 19 лет юная Instagram-модель является яркой, часто обсуждаемой персоной. Её умело собранные street-style луки действительно заслуживают внимания, однако то, что является её несомненным отличием от любой другой модели, – «виртуальность». По факту девушка является 3D-моделью, созданной с помощью компьютерной программы.

Рассказываем о том, кто такая Лил Микела и как ей удалось «завоевать сердца» более 500 000 подписчиков, включающих влиятельного визажиста.

 Не только модель

«Over You», «Not Mine», «You Should Be Alone» и «On My Own» – четыре музыкальных трека, которые успела записать «киберпринцесса».

По сути, каждый из них – коктейль, содержащий в себе трап, поп и электронную музыку.

Голос Микелы нелегко описать. Это «монотонный», но при этом «многочастотный» «микс», который не даёт забывать о том, что его обладательница – «несуществующий человек».

 

Кто сказал, что куклы не живые?

Личности создателей Микелы остаются анонимными и по сей день. Несмотря на это, «виртуальная модель» живёт собственной жизнью, о которой рассказывает в своём «онлайн-дневнике», Instagram-аккаунте.

Она называет своих подписчиков «Микелитами», привлекает внимание ярким визуальным контентом и выступает против дискриминации в любых её проявлениях.

 

Street-style

Oversize-худи, сумасшедшие сочетания и яркие принты – неотъемлемая часть образов модели.

В её Instagram можно найти отметки таких брендов, как Supreme, Vetements, Adidas, Converse, Prada

«Я стараюсь поддерживать и отмечать бренды, которые я люблю, особенно от молодых дизайнеров, которые только начинают свой путь в fashion-индустрии» (Лил Микела).

 

Новая муза Пэт Макграт

Пэт Макграт, имеющая дело с такими дивами мира моды, как Наоми Кэмпбел и Хейли Болдуин, анонсировала новое лицо своей февральской косметической линии. Несложно догадаться, что им стала именно виртуальная модель.

 

Разрушение барьеров

«Словно перепутала реальный мир с виртуальным», – говорят о ней. Личность Лил Микелы любят, ненавидят, не понимают, считают эталоном красоты… В любом случае к «виртуальному фрику» сложно остаться равнодушным.

Изображая всю свою жизнь как реальную, разрушая «кирпичный» барьер между виртуальным и настоящим, 19-летняя модель доказывает всеобъемлемость и бесспорность технического прогресса. Ну, а хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.

Aēsop: любимая косметическая марка Алексы Чанг и Марго Роби теперь в России

В Россию наконец пришла австралийская марка Aēsop, основанная ещё в 1987 году и известная своими натуральными составами. Средства в узнаваемых упаковках - аптечный дизайн и помятые тюбики - теперь продаются в корнере на первом этаже ЦУМа. В а...
Читать статью

Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 - это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным». Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal ...
Читать статью

Поцелуй меня нежно: скрабы и бальзамы для губ

Даже самая крутая помада может ложиться неровно, если кожа губ находится не в лучшем состоянии. А она, как известно, очень тонкая и нежная. Зимой на неё воздействуют перепады температур, ветер, поэтому нашим губкам необходимы дополнительная за...
Читать статью

В отпуск в январе

Как среднестатистической жительнице России получить красивый золотистый оттенок кожи, если работа не позволяет прямо сейчас отправиться к морю, а солярий не лучший друг молодости кожи? К счастью, о нас подумали производители косметики. И мы се...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью