Liu Jo выпустил коллекцию эко–денима

Капсульная коллекция Liu Jo Better Denim, это первый шаг на пути к «зелёному» будущему бренда. Liu Jo решил переработать в экоключе культовую одежду, которую выпускал на протяжении многих лет. Новые джинсы созданы в партнёрстве с Candiani Denim ведущей компанией на рынке джинсовой ткани. Материал изготавливается с использованием технологии Kitotex® *, которая может значительно снизить потребление воды, химических веществ и энергии в процессе производства. И даже во время стирки эти джинсы будут экономить ресурсы, потому что для их безупречного вида понадобится гораздо меньше воды. Всего в коллекции 13 предметов одежды, в продаже с июня этого года.

 

Ким Кардашьян будет выпускать корректирующее бельё

Королева идеально сидящих платьев решила помочь с этим и остальным женщинам. Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья Kimono, в котором будут представлены разнообразные модели, подходящие и для открытых платьев, и для юбок с высоким...
Читать статью

Наоми Кэмпбелл признали фэшн–иконой

Кэролайн Раш и Наоми Кэмпбелл Британский совет моды (BFC) наградит топ-модель Наоми Кэмпбелл званием Fashion Icon Award на церемонии вручения премии Fashion Awards 2019. Событие пройдёт 2 декабря в Royal Albert Hall в Лондоне. Эксперты признали...
Читать статью

Художник Дэниел Аршам «разрушил» часы Dior

Dior объявили о выпуске новых часов, созданных совместно с художником Дэниелом Аршамом. Он известен по своему стремлению всё разрушать, но при этом создавать шедевры. Так Дэниел уже работал над кроссовками, обложкой Vogue Нидерланды и даже ис...
Читать статью

Рианна и Savage x Fenty изменили диктатуру 42 размера

Бренд белья Savage x Fenty от певицы Рианны изначально позиционировался, как бельё для всех, а не только для обладательниц модельных параметров. И сама Рианна возглавляет движение молодых, сексуальных и уверенных в себе независимо от обхватов....
Читать статью

Ким Джонс и Леброн Джеймс рассказали о вдохновении и перелётах по всему миру

Баскетболист Леброн Джеймс Производитель чемоданов Rimowa выпустил рекламную кампанию «Never Still», которая наверняка найдёт отклик в сердцах тех, кто постоянно путешествует — по работе, с гастролями или вслед за спортивными соревнованиями. Ра...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью