Manolo Blahnik расширяется и приходит в Париж

В 2019 году Manolo Blahnik открывает свой первый отдельно стоящий магазин в Париже и пристально всматривается в сторону Азии, в ближайшее время планируя также открыть бутики в Токио и Тайбэе. Как ни странно это осознавать, но знаменитый испанский бренд, который вот уже более 45 лет является предметом вожделения для многих модниц, до этого не имел собственного пространства в столице Франции. И вот Маноло, можно сказать, возвращается в свой второй дом (в молодости он несколько лет жил в Париже и изучал дизайн).

Сад Пале Руаяль

Дом для обуви

Магазин разместится в историческом павильоне 1782 года. Он расположен в садах Пале-Рояль, одном из самых красивых уголков для отдыха в Париже. Местоположение не является знаковой торговой точкой столицы, но, по словам Кристины Бланик, главного исполнительного директора бренда и племянницы Маноло, это было стратегическое решение: «Красота Пале-Рояль удивительна. И нам хотелось бы привлечь молодую аудиторию, которой нравится получать впечатления и инвестировать в новый опыт. Речь идёт о посещении, а не о покупках. Для семьи Бланик новый магазин представляет собой дом для обуви и в чём-то даже дом для клиентов, которые могут прийти сюда и хорошо провести время».

Manolo Blahnik перенимает аналогичный подход у таких брендов, как Aquazurra и Stella McCartney, которые тоже создают пространство, в котором можно чувствовать себя не как в традиционном магазине, а как в квартире или гостиной.

Фото: Getty Images

Большие планы

Бренд также откроет бутик в модном районе Токио – Омотэсандо, на одной из самых роскошных торговых улиц города, а также магазин в Тайбэе в партнёрстве с дистрибьютором люкс-брендов Bluebell Japan. Азиатско-Тихоокеанский регион является особенно важным рынком для Manolo Blahnik: в 2017 году на китайских клиентов пришлось 32 % мирового оборота товаров роскоши. Неудивительно, что все хотят заполучить хотя бы кусок этого большого китайского пирога.

Но и у самого британского бренда не всё так плохо. С 2009 года они открыли 17 собственных бутиков и более 300 точек продаж по всему миру, а также сотрудничали с Рианной и Vetements. Кроме того, недавно они приняли решение расширить бизнес за счёт запуска мужской линии и трёх новых фабрик за пределами Флоренции и Венеции в Италии. Также с 2015 по 2017 год оборот вырос на 142 %, а операционная прибыль увеличилась на 36 %.

Как Том Форд создал свою бьюти-империю

С момента запуска своего первого аромата Black Orchid в 2006 году бренд Tom Ford под управлением того самого дизайнера превратился в одну из жемчужин портфолио концерна Estée Lauder, владеющего более чем 20 торговыми марками, в том числе La Me...
Читать статью

Gucci тянет за собой весь Kering

Международный концерн Kering, владеющий целым рядом брендов сегмента luxury, опубликовал данные о выручке, которые оказались гораздо выше, чем ожидалось. Прогнозы экспертов были неутешительны: ожидалось, что потребители из Китая больше не буду...
Читать статью

Хотите знать, что вы носите?

Торговая марка высококачественного американского хлопка Supima, лидер в области итальянского текстиля премиум-класса Albini Group и институт сертификации Oritain объявили о партнёрстве, которое установит новый стандарт для ответственной моды. ...
Читать статью

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций - ювел...
Читать статью

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью