Manolo Blahnik расширяется и приходит в Париж

В 2019 году Manolo Blahnik открывает свой первый отдельно стоящий магазин в Париже и пристально всматривается в сторону Азии, в ближайшее время планируя также открыть бутики в Токио и Тайбэе. Как ни странно это осознавать, но знаменитый испанский бренд, который вот уже более 45 лет является предметом вожделения для многих модниц, до этого не имел собственного пространства в столице Франции. И вот Маноло, можно сказать, возвращается в свой второй дом (в молодости он несколько лет жил в Париже и изучал дизайн).

Сад Пале Руаяль

Дом для обуви

Магазин разместится в историческом павильоне 1782 года. Он расположен в садах Пале-Рояль, одном из самых красивых уголков для отдыха в Париже. Местоположение не является знаковой торговой точкой столицы, но, по словам Кристины Бланик, главного исполнительного директора бренда и племянницы Маноло, это было стратегическое решение: «Красота Пале-Рояль удивительна. И нам хотелось бы привлечь молодую аудиторию, которой нравится получать впечатления и инвестировать в новый опыт. Речь идёт о посещении, а не о покупках. Для семьи Бланик новый магазин представляет собой дом для обуви и в чём-то даже дом для клиентов, которые могут прийти сюда и хорошо провести время».

Manolo Blahnik перенимает аналогичный подход у таких брендов, как Aquazurra и Stella McCartney, которые тоже создают пространство, в котором можно чувствовать себя не как в традиционном магазине, а как в квартире или гостиной.

Фото: Getty Images

Большие планы

Бренд также откроет бутик в модном районе Токио – Омотэсандо, на одной из самых роскошных торговых улиц города, а также магазин в Тайбэе в партнёрстве с дистрибьютором люкс-брендов Bluebell Japan. Азиатско-Тихоокеанский регион является особенно важным рынком для Manolo Blahnik: в 2017 году на китайских клиентов пришлось 32 % мирового оборота товаров роскоши. Неудивительно, что все хотят заполучить хотя бы кусок этого большого китайского пирога.

Но и у самого британского бренда не всё так плохо. С 2009 года они открыли 17 собственных бутиков и более 300 точек продаж по всему миру, а также сотрудничали с Рианной и Vetements. Кроме того, недавно они приняли решение расширить бизнес за счёт запуска мужской линии и трёх новых фабрик за пределами Флоренции и Венеции в Италии. Также с 2015 по 2017 год оборот вырос на 142 %, а операционная прибыль увеличилась на 36 %.

Как Том Форд создал свою бьюти-империю

С момента запуска своего первого аромата Black Orchid в 2006 году бренд Tom Ford под управлением того самого дизайнера превратился в одну из жемчужин портфолио концерна Estée Lauder, владеющего более чем 20 торговыми марками, в том числе La Me...
Читать статью

Gucci тянет за собой весь Kering

Международный концерн Kering, владеющий целым рядом брендов сегмента luxury, опубликовал данные о выручке, которые оказались гораздо выше, чем ожидалось. Прогнозы экспертов были неутешительны: ожидалось, что потребители из Китая больше не буду...
Читать статью

Хотите знать, что вы носите?

Торговая марка высококачественного американского хлопка Supima, лидер в области итальянского текстиля премиум-класса Albini Group и институт сертификации Oritain объявили о партнёрстве, которое установит новый стандарт для ответственной моды. ...
Читать статью

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций - ювел...
Читать статью

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью