Manolo Blahnik расширяется и приходит в Париж

В 2019 году Manolo Blahnik открывает свой первый отдельно стоящий магазин в Париже и пристально всматривается в сторону Азии, в ближайшее время планируя также открыть бутики в Токио и Тайбэе. Как ни странно это осознавать, но знаменитый испанский бренд, который вот уже более 45 лет является предметом вожделения для многих модниц, до этого не имел собственного пространства в столице Франции. И вот Маноло, можно сказать, возвращается в свой второй дом (в молодости он несколько лет жил в Париже и изучал дизайн).

Сад Пале Руаяль

Дом для обуви

Магазин разместится в историческом павильоне 1782 года. Он расположен в садах Пале-Рояль, одном из самых красивых уголков для отдыха в Париже. Местоположение не является знаковой торговой точкой столицы, но, по словам Кристины Бланик, главного исполнительного директора бренда и племянницы Маноло, это было стратегическое решение: «Красота Пале-Рояль удивительна. И нам хотелось бы привлечь молодую аудиторию, которой нравится получать впечатления и инвестировать в новый опыт. Речь идёт о посещении, а не о покупках. Для семьи Бланик новый магазин представляет собой дом для обуви и в чём-то даже дом для клиентов, которые могут прийти сюда и хорошо провести время».

Manolo Blahnik перенимает аналогичный подход у таких брендов, как Aquazurra и Stella McCartney, которые тоже создают пространство, в котором можно чувствовать себя не как в традиционном магазине, а как в квартире или гостиной.

Фото: Getty Images

Большие планы

Бренд также откроет бутик в модном районе Токио – Омотэсандо, на одной из самых роскошных торговых улиц города, а также магазин в Тайбэе в партнёрстве с дистрибьютором люкс-брендов Bluebell Japan. Азиатско-Тихоокеанский регион является особенно важным рынком для Manolo Blahnik: в 2017 году на китайских клиентов пришлось 32 % мирового оборота товаров роскоши. Неудивительно, что все хотят заполучить хотя бы кусок этого большого китайского пирога.

Но и у самого британского бренда не всё так плохо. С 2009 года они открыли 17 собственных бутиков и более 300 точек продаж по всему миру, а также сотрудничали с Рианной и Vetements. Кроме того, недавно они приняли решение расширить бизнес за счёт запуска мужской линии и трёх новых фабрик за пределами Флоренции и Венеции в Италии. Также с 2015 по 2017 год оборот вырос на 142 %, а операционная прибыль увеличилась на 36 %.

Как Том Форд создал свою бьюти-империю

С момента запуска своего первого аромата Black Orchid в 2006 году бренд Tom Ford под управлением того самого дизайнера превратился в одну из жемчужин портфолио концерна Estée Lauder, владеющего более чем 20 торговыми марками, в том числе La Me...
Читать статью

Gucci тянет за собой весь Kering

Международный концерн Kering, владеющий целым рядом брендов сегмента luxury, опубликовал данные о выручке, которые оказались гораздо выше, чем ожидалось. Прогнозы экспертов были неутешительны: ожидалось, что потребители из Китая больше не буду...
Читать статью

Хотите знать, что вы носите?

Торговая марка высококачественного американского хлопка Supima, лидер в области итальянского текстиля премиум-класса Albini Group и институт сертификации Oritain объявили о партнёрстве, которое установит новый стандарт для ответственной моды. ...
Читать статью

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций - ювел...
Читать статью

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

В США выпустят памятные монеты с портретом Стива Джобса

Монетный двор США объявил о выпуске памятной монеты номиналом один доллар с изображением Стива Джобса — сооснователя компании Apple. Выпуск приурочен к Американской инновационной программе 2026 года, которая посвящена выдающимся личностям, изм...
Читать статью

Выставка индустрии моды CPM Moscow откроется в сентябре

CPM — Collection Première Moscow — это крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии. И вот уже в сентябре громкое мероприятие для всех профессионалов этой сферы готово открыть свой 44-й сезон. Со 2 по 5 с...
Читать статью

Рокировка года: семья Эрмес обошла Бернара Арно

Бернар Арно лишился статуса самого богатого человека Франции! По последним данным WWD, первую строчку рейтинга теперь занимает семья Эрмес с состоянием в $191,7 млрд. Эксперты связывают их успех с «ценовым суверенитетом» бренда и стабильным сп...
Читать статью

Павел Дуров заявил, что оставит своё состояние в $17 млрд 106 детям

Павел Дуров, сооснователь мессенджера Telegram, рассказал в интервью французскому изданию Le Point, что решил разделить своё состояние между детьми. По его словам, у него их как минимум 106. 40-летний миллиардер, чьё состояние Forbes оценивает...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью