О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

дата публикации:

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова 

С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций – ювелирный баланс между деловым стилем и комфортной повседневной одеждой. Креативные директора мужской и женской линий, Марко Балдассари и Паоло Цунтини, называют такое направление soft formal – когда вы можете чувствовать себя комфортно даже в рамках дресс-кода. И как показывает практика, этот подход пришёлся по душе российским покупателям.

«Современное поколение российских покупателей больше интересуется чистым стилем, качеством, а не суперизвестными брендами. Да, молодым людям интересна брендовая одежда, но если мы говорим о нашей целевой аудитории, то это люди, которые работают, куда-то выходят вечером и много путешествуют. В Eleventy они находят одежду и для дневного брифинга, и для вечернего похода на коктейль. Это тот случай, когда хочется выглядеть формально, но не слишком», – рассказывает Марко Балдассари.

Один из бестселлеров бренда, прекрасно иллюстрирующий подход бренда к созданию одежды и к жизни вообще, – мужские пиджаки и женские жакеты из джерси. Они были представлены в коллекции Eleventy ещё 11 лет назад, когда бренд только начинал свой путь. И до сих пор эти элементы гардероба находятся в топе в большинстве стран присутствия бренда: в России, в Северной Америке и на родине в Италии. Потому что такую одежду удобно носить: жакет принимает форму тела, его не нужно гладить благодаря ткани джерси-стрейч, так что вы можете хоть надеть его в самолёт, хоть водить в нём машину, хоть отправиться на деловую встречу. Чтобы закрепить успех на отечественном рынке, бренд намерен продолжить своё развитие и расширить присутствие в России.

«Мы хотим развиваться через собственные пространства – бутики, магазины, а не через мультибрендовые универмаги. Так мы можем донести ДНК бренда, рассказать о нашей философии и донести её до потребителя, показать ему наш стиль жизни. Возможен и другой путь – развитие благодаря luxury-площадкам вроде ЦУМа или ГУМа, которые также способны помочь нам обеспечить правильное осознание бренда. Уже к концу 2019 года мы начнём воплощать этот план в реальность», – поделился планами Марко Балдассари.

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмыслен...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Илон Маск оплатит юридические услуги пользователям X, которых уволили из-за постов или лайков

Илон Маск сделал довольно экстравагантное заявление, сказав, что платформа X, ранее известная как Twitter, будет финансировать любые юридические счета пользователей, с которыми работодатели несправедливо обошлись из-за их постов или лайков. ...
Читать статью

Adidas отчитался о выручке за второй квартал 2023 года

По результатам второго финансового квартала, завершённого в июне, adidas превзошёл ожидания инвесторов и поклонников. С апреля по июнь компания заработала около $6 млрд, что сопоставимо с результатами аналогичного периода прошлого года. Но бол...
Читать статью

LVMH опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2023 года

Бернар Арно и конгломерат LVMH представили финансовый отчёт за второй квартал 2023 года. Органические продажи компании выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На данный момент общая выручка составила $48,2 млрд. Среди модн...
Читать статью

Илон Маск объявил о смене логотипа Twitter

Пользователи Twitter, попрощайтесь с культовым логотипом в виде голубой птички! Илон Маск объявил, что привычный пользователям пернатый логотип уходит, а на смену ему приходит его любимая буква X. Кто бы сомневался! Генеральный директор Space...
Читать статью

Аналог Twitter от Марка Цукерберга стал самым скачиваемым приложением среди россиян

Нашумевшее приложение Threads, созданное компанией Meta*, заняло лидирующее первое место в рейтинге ТОП-100 самых скачиваемых приложений iOS в России. Популярности сеть добилась и в США — видимо, Илона Маска ждёт ожесточённая схватка. По слова...
Читать статью