Сегодня мировые бренды всё чаще поднимают социально значимые темы в своих сезонных коллекциях. Нельзя не сказать и о рекламной кампании итальянского бренда Prada сезона весна-лето 2021. Именно в этой коллекции Раф Симонс дебютирует в качестве креативного содиректора Миуччи Прады. Увидеть творение дизайнера можно было ещё на Неделе Моды в Милане, и его по достоинству оценило жюри Британского совета моды.
В новой кампании творческий тандем Рафа и Миуччи рассуждает о влиянии современных технологий на нашу жизнь, и о том, что сегодня можно донести свои мысли на другой конец света. Именно диалог становится определяющей нитью всей кампании, потому что через экран дизайнеры обращаются к зрителю, то есть к нам. При этом любой желающий может ответить модельерам на официальном сайте бренда и высказать своё мнение на любой из поставленных вопросов. Среди основных тем выделяются обсуждение инклюзивности, устойчивости и индивидуальности. Например, создатели спрашивают: «Творчество — это дар или приобретённый навык?», «К какой утопии мы движемся?», «Нам нужно замедлиться или ускориться?», «Является ли для вас будущее романтической реальностью?» Как говорит Раф Симонс, ему важно, чтобы его аудитория не боялась высказывать своё мнение.
Источник фото: Архивы пресс-служб
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии