«Нет цели вызывать разочарование»: в Chanel прокомментировали скандал с адвент-календарем

В сети продолжают обсуждать нашумевшей адвент-календарь от модного дома Chanel, который произвёл скорее посредственное впечатление. Поклонники бренда ожидали увидеть уникальные подарочные предложения за нехилую сумму в 825 долларов. Однако в ответ создатели презента получили лишь волну негативных отзывов. Приобретая набор за 61 000 рублей, вы получаете красивую коробочку в виде культового флакона №5 и 27 ячеек с разнообразным содержимым. Среди них миниатюра парфюма, губная помада, лак для ногтей, наклейки, брелоки, ёлочные игрушки и пустые мешочки для упаковки подарков с логотипом компании. Может быть, истинные фанаты оказались бы рады такому сюрпризу, но вот блогер с никнеймом @eliseharmon заметно расстроилась при распаковке подарка. На момент написания новости видео девушки в TikTok набрало более 15 миллионов просмотров, а комментаторы рассуждают о провале очередного эксперимента.

Однако президент Chanel Бруно Павловски оказался не согласен с этим утверждением, ведь, по его мнению, нельзя сравнивать идейную стоимость вещей с их реальной ценой. Календарь — это, прежде всего, уникальный дизайнерский проект, приуроченный к 100-летию всеми узнаваемого аромата. Поэтому немногие успели воспользоваться эксклюзивным предложением.

Бруно Павловски

«Мы были уверены, что доставим удовольствие постоянным покупателям, предлагая подобный продукт. В будущем мы, конечно, будем гораздо внимательнее. В любом случае у нас нет цели вызывать разочарование или споры», — пояснил он.

Ко всему прочему идея придётся по вкусу борцам за окружающую среду, ведь при изготовлении использовались лишь экологичные материалы. И всё же команде Chanel удалось добиться резонанса среди аудитории, ведь на сегодняшний день все адвент-календари уже распроданы.

Источник фото: Chanel; YouTube 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Меган Фокс и её бойфренд делают парный дерзкий маникюр

Всё циклично: мода, мужья, отношения, привычки и даже тренды. Но никогда из топ-списков для влюблённых не уйдут парные образы или вот, например, парный маникюр. Nail-дизайн, как и многие аккорды нулевых, сегодня активно возвращается в список т...
Читать статью

Наклейки, магниты и пустой подарочный мешок: адвент-календарь от Chanel оказался на грани провала

В преддверии новогодних праздников многие обеспокоены выбором интересного, а главное, полезного подарка. Поэтому на помощь всем сомневающимся приходит адвент-календарь, ведь вместе с ним ваш декабрь будет наполнен незабываемыми эмоциями. Именн...
Читать статью

Считая дни: топ 5 лучших адвент-календарей, которые нельзя пропустить

Конец ноября — то время, когда мы готовы распрощаться с осенью и уже вовсю чувствуем приближение новогодних каникул. Витрины магазинов зажигаются огнями гирлянд и манят рождественским декором, а мы с радостью окунаемся в процесс выбора подарк...
Читать статью

Гарри Стайлс представил свой бренд небинарной косметики Pleasing: «Это продукты не для маскировки»

27-летний поп-певец объявил о запуске собственного косметического бренда. Косметика под маркой Pleasing доступна к предзаказу уже с сегодняшнего дня, а в широкую продажу она поступит с 29 ноября. Прежде всего, Гарри Стайлс позиционирует свой б...
Читать статью

Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.

В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафи...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью