Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени
Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который выбирает не только классику, но и комфорт, ведь каждая деталь отражает его характер.
Первым героем кампании стал архитектор и дизайнер Андреа Тоньон, который славится своими работами в Милане. На нём был костюм и блейзер с акцентными плечами. Андреа сочетал блейзер в тонкую полоску со футболкой и рубашкой из костюмной ткани.
Вторым в рекламе появился музыкант Александру Мунтяну. Для своего лондонского образа с оттенком рока он остановился бархатном костюме в духе знаковых звёзд 70-х. Наряд приглушённого синего цвета сочетался с кирпичной водолазкой. В таком образе точно не будет холодно промозглой лондонской осенью.
Третим олицетворением стиля Pal Zileri стал кондитер Батист Фаш — кондитер, который работает в Лилле. Будучи французом, он может похвастаться врождённым чувством элегантности. По этой причине большую ставку он делает на костюмы. Начиная от костюма-тройки в мелкую клетку до модели Tiepolo с узором в крупную клетку. А отдыхает он в уютных тёплых вещах — берём на заметку свитер песочного цвета крупной вязки.
Самым юным из героев стал студент банковского дела миланского Католического университета Святого Сердца — Томмасо Виньяти. Он олицетворяет молодое поколение. Юноша носит классический костюм лавандового цвета в сочетании с зелёной рубашкой. Конечно, повседневный стиль абитуриента сложно представить без куртки-бомбера в студенческом стиле или культовой Oyster Jacket, где есть одиннадцать внутренних и внешних карманов. Она не промокает и идеально подойдёт для активных прогулок.
За атмосферные снимки отвечал Стефано Галуцци, который уже не первый сезон сотрудничает с брендом.
Источник фото: Pal Zileri
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10