Владелец Tapestry купил Capri Holdings, а Ким Кардашьян стала лицом Marc Jacobs

На этой неделе индустрия моды узнала о том, что Tapestry Inc. приобрёл Capri Holdings в рамках сделки стоимостью $8,5 млрд, а это означает, что Versace, Jimmy Choo и Michael Kors объединяются в крупнейший конгломерат роскошной моды в Америке, формируя американскую модную группу оценочной стоимостью в $12 млрд.

Сделка, которая завершилась после нескольких лет торгов между двумя компаниями, знаменует собой большой шаг в стремлении Америки создать мощную компанию, подобную европейским LVMH или Kering. Тем не менее, американская группа не дотягивает до капитализации Kering в размере $21 млрд, и LVMH в размере $80 млрд.

А пока в СМИ обсуждали эту новость, Марк Джейкобс пригласил Ким Кардашьян для главной роли в осенней кампании своего одноименного бренда, снятой лондонским фотографом и режиссёром Тайроном Лебоном. Звезда предстала в застегнутом на все пуговицы чёрном пальто, держа в руках фирменный тоут.

Ralph Lauren превзошёл оценку прибыли за 1-й квартал

Ralph Lauren в четверг обнародовал свои финансовые результаты за первый квартал, сообщив об увеличении чистой прибыли и выручки от продаж, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Чистая прибыль American apparel company достигла $132,1 млн, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, выручка Ralph Lauren в первом квартале выросла до $1,5 млрд, что означает небольшое увеличение по сравнению с $1,49 млрд в 1 квартале 2022 года.

Отчёт появился на фоне новостей, что Ralph Lauren продолжает повышать цены на свои товары, стремясь повысить престиж бренда. Ранее в этом месяце компания повысила свои средние розничные цены за единицу продукции на 15%, после увеличения на 8% в прошлом году. С 2018 года цены выросли примерно на 80%.

Born X Raised и Stüssy объявили о первом в истории сотрудничестве

В продолжение межсезонной капсульной коллекции от Los Angeles Dodgers, Born X Raised представили своё первое в истории сотрудничество с соседним лейблом уличной одежды Stüssy. Объединив два образцовых бренда SoCal, партнёрство стремится объединить «наследие, стиль и креативность» в линейке готовой одежды и аксессуаров, выпущенной ограниченным тиражом. В коллекции представлены три дизайна футболок, искусно сочетающие рельефную надпись Born X с классической типографикой Stüssy в стиле граффити.

Dior подписал контракт с K-Pop группой Tomorrow X Together

Влиятельные игроки K-pop сцены держат индустрию моды в ежовых рукавицах, и нет никаких признаков того, что они собираются сдаваться. Dior назвал K-pop quintet Tomorrow X Together (TXT) своими новыми послами бренда. Участницы группы Субин, Енджун, Бомгю, Тэхен и Хенингкай дразнили поклонников, надев сшитые на заказ комплекты Dior во время своего исторического выступления на чикагском фестивале Lollapalooza, где они стали первой корейской группой, ставшей хедлайнерами фестиваля.

«Tomorrow X Together — идеальные послы Dior. У них отличный настрой и стиль, и они великолепно смотрятся в своих сценических нарядах, изготовленных на заказ», — сказала художественный руководитель Dior Ким Джонс.

Источник фото: Gettyimages; Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Balenciaga показали новую сумку из металла

Модный дом Balenciaga известен своими необычными дизайнерскими решениями и уникальным мастерством — от покрытых синтетической грязью кроссовок до подиумной одежды от кутюр. Команда представила своё последнее неординарное предложение — два обра...
Читать статью

Tapestry приобретёт бренды Michael Kors, Versace и Jimmy Choo

Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в област...
Читать статью

Клан Хадид: на подиуме появилась ещё одна сестра Беллы и Джиджи

В последние годы Белла и Джиджи Хадид доминировали на мировых подиумах. Но в понедельник состоялся дебютный выход ещё одной красотки из знаменитого семейства — старшей сводной сестры Аланы. Доказав, что она уже истинный профессионал своего дел...
Читать статью

Nike — самый популярный бренд кроссовок в мире

В XX веке отношение людей к кроссовкам как к универсальной обуви изменилось. Теперь они предназначаются не только для спортивной и повседневной функциональности, но и стали частью индустрии моды и поп-культуры. Недавние отраслевые отчёты о поп...
Читать статью

Doja Cat выступит хедлайнером шоу-камбэка Victoria's Secret

Громкое возвращение шоу Victoria's Secret обещает быть горячим. Хип-хоп звезда Doja Cat станет главным хедлайнером предстоящего показа. И тренды под её соблазнительные треки станут реальностью! Само шоу в формате документального фильма покажут...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью