Роскошь натуральности: «Снежная Королева» представила первую собственную премиальную коллекцию

Морской уже по-осеннему прохладный ветер, ещё по-летнему яркое солнце, песчаный пляж и пожелтевшая трава — примерно такие ассоциации возникают глядя на новую коллекцию отечественного бренда «Снежная Королева». А ещё горячий шоколад, золото листвы и уют вязаных свитеров и кашемировых пальто. Первая собственная премиальная линия бренда получилась по-настоящему согревающей и тактильной — к этим материалам хочется прикасаться, а палитра естественных, природных оттенков сформирована так, что вещи без труда комбинируются.

Коллекция Limited Edition выполнена из кашемира, хлопка, натуральной кожи и овчины, шерсти и трикотажа. Отдельно хочется отметить выделку материалов. Овчина — лёгкая и воздушная, кожа мягкая, а кашемир не нуждается в особом представлении. Приятно, что, работая над коллекцией, дизайнеры думали о российских реалиях, а не, например, о тёплой итальянской зиме. Поэтому здесь появились свитеры с высоким горлом, удобные шерстяные костюмы, утеплённые кожаные пальто-тренчи, легкие стёганые пальто с воротом, который легко может заменить шарф и так далее. То есть красота не пошла в ущерб практичности.

Лукбук лимитированной коллекции снимали на знаменитой Куршской косе под Калининградом, на берегу Балтийского моря, а также в пространстве мегаполиса. И в самих вещах получилось органичное соединение городского стиля и природных материалов. Коллекция уже доступна в магазинах «Снежная Королева» в крупных городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярке, Иркутске. Также заказать вещи можно онлайн на официальном сайте бренда.

 

Источник фото: Снежная Королева

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Первый эко-активист из мира моды: Стелла Маккартни празднует 50-летие

Стелла Маккартни родилась 13 сентября 1971 года в творческой семье. Её родители — музыкант The Beatles Пол Маккартни и фотограф Линда Истман. Стелла выросла на органической ферме, поскольку её мать была одной из первых активисток PETA и вегет...
Читать статью

Даниэль Аршам превратил фирменную коробочку Tiffany & Co в скульптуру

Про Tiffany & Co знают все. Транснациональный ювелирный бренд, чьи бриллианты — символ роскоши, а фирменная бирюзовая упаковка — то, на что с восторгом реагируют все девушки. Ювелирные изделия или фарфор, канцелярия или аксессуары, Tiffany — э...
Читать статью

Bottega Veneta представил новую коллекцию Salon 02

В этом сезоне креативный директор бренда Bottega Veneta Дэниел Ли решил порассуждать на неоднозначную тему двойственности в модной индустрии. Конечно же, во многом настроение осенне-зимней коллекции отражает пандемия коронавируса, которая повл...
Читать статью

Роскошная Хейли Бибер в лукбуке новой коллекции Jimmy Choo осень 2021

Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос...
Читать статью

Венсан Кассель и Тина Кунаки в новой рекламной кампании The Kooples

В этом сезоне французский бренд The Kooples сделал ставку на самую яркую и необычную пару современной индустрии. Амбассадорами их новой рекламной кампании стали харизматичный актёр Венсан Кассель и жгучая модель Тина Кунаки. Парижская марка п...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью