В Kenzo новый креативный директор, им стал стритвир-дизайнер Ниго

В 1999 году Такада Кензо покинул собственный бренд. И вчера модный Дом Kenzo объявил, что впервые с тех пор должность креативного директора займет японский дизайнер. Ниго (псевдоним Томоаки Нагао) сменит на этом посту португальского модельера Фелипе Оливейра Баптисту, который покинул Kenzo после двух лет сотрудничества. Ниго — звезда уличной моды, знаменитый хайпбист и основатель таких брендов как A Bathing Ape (или попросту BAPE) и Human Made.

Поначалу, ещё в 1993 году, его первая марка BAPE производила лишь стритвир-трикотаж камуфляжной расцветки, но футболки и худи свободного кроя так полюбились модной молодёжи, что бренд скоро обрёл дикую популярность в Японии. Ещё до того, как в Нью-Йорке появился Supreme. Позже, в 2010 году, Ниго основал новый бренд под названием Human Made, а в 2011 году продал 90% своих акций BAPE гонконгскому модному конгломерату IT, официально покинув его в 2013 году. Позже он присоединился к Uniqlo UT в качестве креативного директора.

Ниго

Также Нагао сотрудничал с Adidas Originals, Coca-Cola, Mac Cosmetics и Канье Уэстом. А ещё выпустил совместную коллекцию с Louis Vuitton, тогда к участию в создании одежды его пригласил Вирджил Абло, ставший креативным директором отдела мужской одежды бренда. Рассказывая о совместной коллекции, Абло отметил, что Нагао был одним из его первых «настоящих наставников» в индустрии моды.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от  (@nigo)

Теперь, комментируя назначение Ниго, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group, которому принадлежит Kenzo, Сидни Толедано заявил: «Приход чрезвычайно талантливого японского дизайнера позволит нам вписать новую страницу в историю Дома, который основал Такада Кензо». Сам же Ниго отметил, что он не только вошёл в моду в тот же год, когда LVMH приобрела Kenzo, но и родился в 1970 году, «в тот год, когда Такада Кензо сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба закончили одну и ту же школу моды в Токио». И это ещё не все совпадения. Как отмечает дизайнер, у Кензо, как и у него, есть взгляд на творчество, основанный на «понимании многих различных культур». Кроме того, по словам самого Нагао, это назначение стало для него «величайшей задачей за всю 30-летнюю карьеру».

Ниго начнёт работать в Kenzo с понедельника, 20 сентября. А первую коллекцию для бренда покажет в январе следующего года.

Источник фото: Gettyimages; Kenzo

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Роскошь натуральности: «Снежная Королева» представила первую собственную премиальную коллекцию

Морской уже по-осеннему прохладный ветер, ещё по-летнему яркое солнце, песчаный пляж и пожелтевшая трава — примерно такие ассоциации возникают глядя на новую коллекцию отечественного бренда «Снежная Королева». А ещё горячий шоколад, золото лис...
Читать статью

Первый эко-активист из мира моды: Стелла Маккартни празднует 50-летие

Стелла Маккартни родилась 13 сентября 1971 года в творческой семье. Её родители — музыкант The Beatles Пол Маккартни и фотограф Линда Истман. Стелла выросла на органической ферме, поскольку её мать была одной из первых активисток PETA и вегет...
Читать статью

Даниэль Аршам превратил фирменную коробочку Tiffany & Co в скульптуру

Про Tiffany & Co знают все. Транснациональный ювелирный бренд, чьи бриллианты — символ роскоши, а фирменная бирюзовая упаковка — то, на что с восторгом реагируют все девушки. Ювелирные изделия или фарфор, канцелярия или аксессуары, Tiffany — э...
Читать статью

Bottega Veneta представил новую коллекцию Salon 02

В этом сезоне креативный директор бренда Bottega Veneta Дэниел Ли решил порассуждать на неоднозначную тему двойственности в модной индустрии. Конечно же, во многом настроение осенне-зимней коллекции отражает пандемия коронавируса, которая повл...
Читать статью

Роскошная Хейли Бибер в лукбуке новой коллекции Jimmy Choo осень 2021

Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью