Кендалл Дженнер позирует обнажённая на лошади для новой рекламной кампании Stella McCartney

Супермодель и фанатка лошадей Кендалл Дженнер стала звездой рекламной кампании Stella McCartney сезона осень-зима 2023. На одном из знойных снимков брюнетка позирует на спине величественного серебристого скакуна. Звезда стиля демонстрирует сапоги из веганской кожи с животным принтом, а также сумку Falabella, украшенную цепочкой. Но больше на ней ничего не было!

Фотография Харли Вейра была сделана в солончаках Камарга (Франция), знаменитого своими белыми пони (которые также участвовали в осеннем показе Дома). На другом снимке Кендалл предстала в красном двубортном пиджаке и юбке в окружении ещё большего количества лошадей, а на третьем — в чёрном боди и брюках с широкими штанинами, закрепив эффект балетной позой.

«Я знала, что в этом сезоне героиня должна любить лошадей так же сильно, как и я. Кендалл занимается верховой ездой с детства, как и я, и у неё есть собственное ранчо. Вы можете видеть, как легко она чувствует себя рядом с этими чуткими созданиями, а они — с ней», — сказала Маккартни в пресс-релизе.

Дженнер, которая в апреле во время свидания с бойфрендом Bad Bunny села на лошадь, не первый раз раздевается ради высокой моды. Ранее она позировала топлес для Marc Jacobs, Calvin Klein и FWRD, а в 2022 году даже собиралась прийти на Met Gala без рубашки.

Источник фото: Stella McCartney

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Cartier показал коллекцию мини-сумок

Теперь поклонники ювелирного бренда Cartier могут приобрести сумочку в миниатюре. В новой линейке можно найти модели в актуальных оттенках — чёрный, бургунди и нежно-розовый. При создании милых кожаный изделий команда вдохновлялась культовыми...
Читать статью

Кендалл Дженнер снялась для обложки Harper's Bazaar в тех самых сверкающих трусах Miu Miu со стразами

Кендалл Дженнер без сомнения выглядела ярко в золотисто-серебряных трусах от итальянского люксового бренда Miu Miu на съёмках для обложки Harper's Bazaar! В прошлом году Эмма Коррин прошлась в них по подиуму на Неделе моды в Париже. Эмма Корр...
Читать статью

Владелец Tapestry купил Capri Holdings, а Ким Кардашьян стала лицом Marc Jacobs

На этой неделе индустрия моды узнала о том, что Tapestry Inc. приобрёл Capri Holdings в рамках сделки стоимостью $8,5 млрд, а это означает, что Versace, Jimmy Choo и Michael Kors объединяются в крупнейший конгломерат роскошной моды в Америке, ...
Читать статью

Balenciaga показали новую сумку из металла

Модный дом Balenciaga известен своими необычными дизайнерскими решениями и уникальным мастерством — от покрытых синтетической грязью кроссовок до подиумной одежды от кутюр. Команда представила своё последнее неординарное предложение — два обра...
Читать статью

Tapestry приобретёт бренды Michael Kors, Versace и Jimmy Choo

Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в област...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью