О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова 

С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций – ювелирный баланс между деловым стилем и комфортной повседневной одеждой. Креативные директора мужской и женской линий, Марко Балдассари и Паоло Цунтини, называют такое направление soft formal – когда вы можете чувствовать себя комфортно даже в рамках дресс-кода. И как показывает практика, этот подход пришёлся по душе российским покупателям.

«Современное поколение российских покупателей больше интересуется чистым стилем, качеством, а не суперизвестными брендами. Да, молодым людям интересна брендовая одежда, но если мы говорим о нашей целевой аудитории, то это люди, которые работают, куда-то выходят вечером и много путешествуют. В Eleventy они находят одежду и для дневного брифинга, и для вечернего похода на коктейль. Это тот случай, когда хочется выглядеть формально, но не слишком», – рассказывает Марко Балдассари.

Один из бестселлеров бренда, прекрасно иллюстрирующий подход бренда к созданию одежды и к жизни вообще, – мужские пиджаки и женские жакеты из джерси. Они были представлены в коллекции Eleventy ещё 11 лет назад, когда бренд только начинал свой путь. И до сих пор эти элементы гардероба находятся в топе в большинстве стран присутствия бренда: в России, в Северной Америке и на родине в Италии. Потому что такую одежду удобно носить: жакет принимает форму тела, его не нужно гладить благодаря ткани джерси-стрейч, так что вы можете хоть надеть его в самолёт, хоть водить в нём машину, хоть отправиться на деловую встречу. Чтобы закрепить успех на отечественном рынке, бренд намерен продолжить своё развитие и расширить присутствие в России.

«Мы хотим развиваться через собственные пространства – бутики, магазины, а не через мультибрендовые универмаги. Так мы можем донести ДНК бренда, рассказать о нашей философии и донести её до потребителя, показать ему наш стиль жизни. Возможен и другой путь – развитие благодаря luxury-площадкам вроде ЦУМа или ГУМа, которые также способны помочь нам обеспечить правильное осознание бренда. Уже к концу 2019 года мы начнём воплощать этот план в реальность», – поделился планами Марко Балдассари.

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмыслен...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью