О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова 

С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций – ювелирный баланс между деловым стилем и комфортной повседневной одеждой. Креативные директора мужской и женской линий, Марко Балдассари и Паоло Цунтини, называют такое направление soft formal – когда вы можете чувствовать себя комфортно даже в рамках дресс-кода. И как показывает практика, этот подход пришёлся по душе российским покупателям.

«Современное поколение российских покупателей больше интересуется чистым стилем, качеством, а не суперизвестными брендами. Да, молодым людям интересна брендовая одежда, но если мы говорим о нашей целевой аудитории, то это люди, которые работают, куда-то выходят вечером и много путешествуют. В Eleventy они находят одежду и для дневного брифинга, и для вечернего похода на коктейль. Это тот случай, когда хочется выглядеть формально, но не слишком», – рассказывает Марко Балдассари.

Один из бестселлеров бренда, прекрасно иллюстрирующий подход бренда к созданию одежды и к жизни вообще, – мужские пиджаки и женские жакеты из джерси. Они были представлены в коллекции Eleventy ещё 11 лет назад, когда бренд только начинал свой путь. И до сих пор эти элементы гардероба находятся в топе в большинстве стран присутствия бренда: в России, в Северной Америке и на родине в Италии. Потому что такую одежду удобно носить: жакет принимает форму тела, его не нужно гладить благодаря ткани джерси-стрейч, так что вы можете хоть надеть его в самолёт, хоть водить в нём машину, хоть отправиться на деловую встречу. Чтобы закрепить успех на отечественном рынке, бренд намерен продолжить своё развитие и расширить присутствие в России.

«Мы хотим развиваться через собственные пространства – бутики, магазины, а не через мультибрендовые универмаги. Так мы можем донести ДНК бренда, рассказать о нашей философии и донести её до потребителя, показать ему наш стиль жизни. Возможен и другой путь – развитие благодаря luxury-площадкам вроде ЦУМа или ГУМа, которые также способны помочь нам обеспечить правильное осознание бренда. Уже к концу 2019 года мы начнём воплощать этот план в реальность», – поделился планами Марко Балдассари.

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмыслен...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью

Бернар Арно останется главой LVMH до 85 лет

Бернар Арно намерен оставаться на позиции генерального директора LVMH до 85 лет. На ближайшем собрании акционеров компании, которое состоится 17 апреля, этот вопрос также будет на повестке дня. При этом в 2022 году бизнесмен уже продлевал срок...
Читать статью

Ким Кардашьян вышла из бизнеса, который её разочаровал

Только свой бизнес! Ким Кардашьян больше не выполняет роль исполнительного директора частной инвестиционной компании SKKY Partners, которую она представила ещё в 2022 году вместе с бывшим дилером Carlyle Group Джеем Сэммонсом. Главная цель ком...
Читать статью

Не стало основателя Mango Исака Андика

Трагическая новость пришла в мир моды. В результате несчастного случая в горах Каталонии скончался основатель сети всеми любимых магазинов Mango Исак Андик. Ему был 71 год. Миллиардер случайно упал в ущелье с высоты 150 метров, когда отдыхал в...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью