Владелец Tapestry купил Capri Holdings, а Ким Кардашьян стала лицом Marc Jacobs

На этой неделе индустрия моды узнала о том, что Tapestry Inc. приобрёл Capri Holdings в рамках сделки стоимостью $8,5 млрд, а это означает, что Versace, Jimmy Choo и Michael Kors объединяются в крупнейший конгломерат роскошной моды в Америке, формируя американскую модную группу оценочной стоимостью в $12 млрд.

Сделка, которая завершилась после нескольких лет торгов между двумя компаниями, знаменует собой большой шаг в стремлении Америки создать мощную компанию, подобную европейским LVMH или Kering. Тем не менее, американская группа не дотягивает до капитализации Kering в размере $21 млрд, и LVMH в размере $80 млрд.

А пока в СМИ обсуждали эту новость, Марк Джейкобс пригласил Ким Кардашьян для главной роли в осенней кампании своего одноименного бренда, снятой лондонским фотографом и режиссёром Тайроном Лебоном. Звезда предстала в застегнутом на все пуговицы чёрном пальто, держа в руках фирменный тоут.

Ralph Lauren превзошёл оценку прибыли за 1-й квартал

Ralph Lauren в четверг обнародовал свои финансовые результаты за первый квартал, сообщив об увеличении чистой прибыли и выручки от продаж, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Чистая прибыль American apparel company достигла $132,1 млн, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, выручка Ralph Lauren в первом квартале выросла до $1,5 млрд, что означает небольшое увеличение по сравнению с $1,49 млрд в 1 квартале 2022 года.

Отчёт появился на фоне новостей, что Ralph Lauren продолжает повышать цены на свои товары, стремясь повысить престиж бренда. Ранее в этом месяце компания повысила свои средние розничные цены за единицу продукции на 15%, после увеличения на 8% в прошлом году. С 2018 года цены выросли примерно на 80%.

Born X Raised и Stüssy объявили о первом в истории сотрудничестве

В продолжение межсезонной капсульной коллекции от Los Angeles Dodgers, Born X Raised представили своё первое в истории сотрудничество с соседним лейблом уличной одежды Stüssy. Объединив два образцовых бренда SoCal, партнёрство стремится объединить «наследие, стиль и креативность» в линейке готовой одежды и аксессуаров, выпущенной ограниченным тиражом. В коллекции представлены три дизайна футболок, искусно сочетающие рельефную надпись Born X с классической типографикой Stüssy в стиле граффити.

Dior подписал контракт с K-Pop группой Tomorrow X Together

Влиятельные игроки K-pop сцены держат индустрию моды в ежовых рукавицах, и нет никаких признаков того, что они собираются сдаваться. Dior назвал K-pop quintet Tomorrow X Together (TXT) своими новыми послами бренда. Участницы группы Субин, Енджун, Бомгю, Тэхен и Хенингкай дразнили поклонников, надев сшитые на заказ комплекты Dior во время своего исторического выступления на чикагском фестивале Lollapalooza, где они стали первой корейской группой, ставшей хедлайнерами фестиваля.

«Tomorrow X Together — идеальные послы Dior. У них отличный настрой и стиль, и они великолепно смотрятся в своих сценических нарядах, изготовленных на заказ», — сказала художественный руководитель Dior Ким Джонс.

Источник фото: Gettyimages; Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Balenciaga показали новую сумку из металла

Модный дом Balenciaga известен своими необычными дизайнерскими решениями и уникальным мастерством — от покрытых синтетической грязью кроссовок до подиумной одежды от кутюр. Команда представила своё последнее неординарное предложение — два обра...
Читать статью

Tapestry приобретёт бренды Michael Kors, Versace и Jimmy Choo

Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в област...
Читать статью

Клан Хадид: на подиуме появилась ещё одна сестра Беллы и Джиджи

В последние годы Белла и Джиджи Хадид доминировали на мировых подиумах. Но в понедельник состоялся дебютный выход ещё одной красотки из знаменитого семейства — старшей сводной сестры Аланы. Доказав, что она уже истинный профессионал своего дел...
Читать статью

Nike — самый популярный бренд кроссовок в мире

В XX веке отношение людей к кроссовкам как к универсальной обуви изменилось. Теперь они предназначаются не только для спортивной и повседневной функциональности, но и стали частью индустрии моды и поп-культуры. Недавние отраслевые отчёты о поп...
Читать статью

Doja Cat выступит хедлайнером шоу-камбэка Victoria's Secret

Громкое возвращение шоу Victoria's Secret обещает быть горячим. Хип-хоп звезда Doja Cat станет главным хедлайнером предстоящего показа. И тренды под её соблазнительные треки станут реальностью! Само шоу в формате документального фильма покажут...
Читать статью

Софиты, ангелы и кружево: лучшие образы с Victoria’s Secret Fashion Show 2025

Victoria’s Secret Fashion Show вновь вернулось — и в этом году шоу стало масштабнее, чем когда-либо. На подиум вышли культовые ангелы Белла и Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Алессандра Амбросио и другие звёзды мировой индустрии, превратив модн...
Читать статью

Новая линейка белья Skims с «интимной причёской» шокировала соцсети

Ким Кардашьян снова оказалась в центре обсуждения — и на этот раз интернет, похоже, не знает, как реагировать. Бренд Skims представил свою новую капсульную коллекцию The Ultimate Bush, в которой появились стринги с искусственными лобковыми вол...
Читать статью

Мария Грация Кьюри назначена новым креативным директором Fendi

Модный дом Fendi объявил о назначении Марии Грации Кьюри новым креативным директором. Решение принято спустя месяц после ухода с поста Сильвии Вентурини Фенди, представлявшей третье поколение семьи-основателей. Назначение стало возвращением Кь...
Читать статью

Николь Кидман: «Мода — это мой доспех и способ сказать "идите к чёрту"»

Николь Кидман на обложке ноябрьского номера Vogue выглядит уверенно и безупречно — в шёлковом платье от Saint Laurent Энтони Ваккарелло, словно в собственной броне. И, как признаётся актриса, именно так она и воспринимает моду — как защиту и в...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью