Хотите знать, что вы носите?

Торговая марка высококачественного американского хлопка Supima, лидер в области итальянского текстиля премиум-класса Albini Group и институт сертификации Oritain объявили о партнёрстве, которое установит новый стандарт для ответственной моды. Впервые можно будет отследить происхождение ткани на 100 % и убедиться, что это действительно знаменитый органический хлопок Supima. Именно этот материал выбирают многие премиальные бренды глобального холдинга Kering Group. 

Партнёрство этих компаний демонстрирует ценность прозрачности и инноваций на протяжении всей цепочки производства – от поля, где растёт хлопок, до создания волокна и пошива одежды. Глобальная цель – создать новый прозрачный стандарт в индустрии моды. Благодаря этому, покупатели во всём мире осознают взаимосвязь между одеждой, которую они носят, и экологически ориентированными принципами производства. Приобретая изделия из органически выращенного хлопка Supima, который соткан и окрашен Albini Group, потребитель будет полностью доверять продукту, зная, что происхождение ткани легко отследить, а также будет уверен в качестве, этическом и ответственном производстве. Всё это становится возможным благодаря инновационному научному методу сертификации Oritain, который анализирует природные химические свойства самого волокна, создавая будто бы «отпечаток пальца» для ткани, который нельзя изменить, скопировать или фальсифицировать. Oritain может проверить продукт на любом этапе цепочки поставок, чтобы убедиться, что ткань соответствует первоначальному уникальному «отпечатку», что её не заменили, не смешали и не подделали. 

Сесилия Такаяма, директор лаборатории инноваций материалов Kering Group: «Прозрачность в глобальной сети поставок необходима для создания реальных изменений в индустрии моды. В Kering Group мы ориентируемся на устойчивое сырьё и инновационные технологии. Новая система позволит нашей лаборатории применять передовые методы ведения сельского хозяйства и исследовать качество волокна. Всё это гарантирует повышение качества».

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций - ювел...
Читать статью

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмыслен...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью