Хотите знать, что вы носите?

Торговая марка высококачественного американского хлопка Supima, лидер в области итальянского текстиля премиум-класса Albini Group и институт сертификации Oritain объявили о партнёрстве, которое установит новый стандарт для ответственной моды. Впервые можно будет отследить происхождение ткани на 100 % и убедиться, что это действительно знаменитый органический хлопок Supima. Именно этот материал выбирают многие премиальные бренды глобального холдинга Kering Group. 

Партнёрство этих компаний демонстрирует ценность прозрачности и инноваций на протяжении всей цепочки производства – от поля, где растёт хлопок, до создания волокна и пошива одежды. Глобальная цель – создать новый прозрачный стандарт в индустрии моды. Благодаря этому, покупатели во всём мире осознают взаимосвязь между одеждой, которую они носят, и экологически ориентированными принципами производства. Приобретая изделия из органически выращенного хлопка Supima, который соткан и окрашен Albini Group, потребитель будет полностью доверять продукту, зная, что происхождение ткани легко отследить, а также будет уверен в качестве, этическом и ответственном производстве. Всё это становится возможным благодаря инновационному научному методу сертификации Oritain, который анализирует природные химические свойства самого волокна, создавая будто бы «отпечаток пальца» для ткани, который нельзя изменить, скопировать или фальсифицировать. Oritain может проверить продукт на любом этапе цепочки поставок, чтобы убедиться, что ткань соответствует первоначальному уникальному «отпечатку», что её не заменили, не смешали и не подделали. 

Сесилия Такаяма, директор лаборатории инноваций материалов Kering Group: «Прозрачность в глобальной сети поставок необходима для создания реальных изменений в индустрии моды. В Kering Group мы ориентируемся на устойчивое сырьё и инновационные технологии. Новая система позволит нашей лаборатории применять передовые методы ведения сельского хозяйства и исследовать качество волокна. Всё это гарантирует повышение качества».

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций - ювел...
Читать статью

Почему мех проигрывает

Fendi весна-лето 2019 Один из крупнейших интернет-агрегаторов онлайн-шопинга в сегменте брендовой одежды Farfetch в мае публично пообещал прекратить продажу предметов, в которых использован натуральный мех. Серьёзный удар по многим брендам. Но ...
Читать статью

Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмыслен...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью